Плaтфoрмa E3 oт Viessmann — этo иннoвaциoннaя элeктрoннaя плaтфoрмa для того упрaвлeния тeплoвыми и энeргeтичeскими систeмaми. Oнa oбъeдиняeт всe прoдукты и цифрoвыe сeрвисы Viessmann в eдинoe цeлoe. Спeциaлисты сeрвисныx цeнтрoв пoлучaют вoзмoжнoсть ввoдa oбoрудoвaния в эксплуaтaцию с пoмoщью прoгрaммныx срeдств к ПК и мoбильныx устрoйств, oсущeствлять удaлённый кoнтрoль зa клиeнтскими систeмaми, oтслeживaть иx сoстoяниe бeз выeздa нa oбъeкт, свoeврeмeннo пoлучaть oпoвeщeния o любыx ситуaцияx.
Нoвaя элeктрoннaя плaтфoрмa обеспечивает непрерывную цифровую коммуникацию в обществе теплоэнергетическими системами, сервисными специалистами и пользователями, прямо эксплуатирующими установки. С помощью приложения ViCare абонент сможет управлять всеми компонентами своей отопительной системы, подключенной к Интернету. Первые модели котлов со встроенным беспроводным интерфейсом в целях подключения к Интернету стали доступны в 2020 году, а с апреля 2021 возраст данная возможность появилась в недорогих моделях, в частности Vitodens 050/100/111-W. И в скором времени, кроме котлов, она станет доступна и для того тепловых насосов, систем сборы ГВС, систем преобразования и собственность электроэнергии — любых систем с Viessmann.
Помимо управления теплогенераторами и периферийными устройствами, электронная флет Е3 реализует свой функционал с через приложения для специалистов Vitoguide и объединяет в одном цифровом сервисном инструменте:
- воздухозаборник в эксплуатацию;
- профилактическое обслуживание установки;
- равномерный контроль состояния оборудования;
- настройку и оптимизацию дополнительных параметров.
Подле этом возможны несколько сценариев работы. Так, для первого запуска системы служба-инженер имеет возможность прямого подключения к контроллеру котла до Wi-Fi с помощью приложения Vitoguide. Выделенный мастер ввода в эксплуатацию проведет инженера соответственно необходимым настройкам и сохранит весь век введенные параметры в теплогенераторе и в облаке. Вследствие чему тонкая настройка компонентов, которая может понадобиться позже, будет возможна в что придется время онлайн. Также создаётся документ ввода оборудования в эксплуатацию и обложка цифрового проекта, где отображаются настроенная структура и параметры системы. При внесении любых изменений в неё, к примеру сказать, при интеграции дополнительных устройств, и старый и малый данные приложения Vitoguide автоматом обновляются в режиме реального времени. До окончании ввода в эксплуатацию компания проводит самопроверку и подтверждает точность работы всех установленных компонентов.
Рядом условии, что владелец теплогенератора предоставил путь к своей установке сервисному центру, Vitoguide позволяет сервисному инженеру проверять параметры работы оборудования и в самый раз получать оповещения о любых неисправностях оборудования и коды ошибок, которые, вследствие новой платформе электроники, стандартизированы на всех систем.
«Единое преобразование кодов ошибок на всех устройствах несоизмеримо упрощает работу специалистам сервисных служб. Данный) момент не нужно искать в инструкциях и руководствах, что-нибудь именно в системе работает некорректно», — замечает золотые руки Viessmann.
Специалисты сервисных центров получают подробную информацию об ошибках, в том числе и рекомендуемые действия по устранению выявленных неполадок по вине Vitoguide. Часто неисправность позволяется устранить удалённо, оптимизировав границы в режиме онлайн без выезда в место.
Дополнительное преимущество к сервисных центров — возможность восстановления прежнего состояния оборудования (год) спустя замены запасных частей с через функции резервного копирования. По-новому настраивать систему не потребуется.
Вследствие новой электронной платформе, сервисные центры смогут поставить клиентским тепловым и энергетическим системам профессиональное прислуживание и техническую поддержку, а также делать возможным безопасность эксплуатации оборудования в протяжении всего жизненного цикла.
Достижения для специализированных компаний:
- Выкорчеванный мониторинг, настройка параметров и техническое услуги системы через Vitoguide безо выезда на объект.
- Свобода замены запчастей.
- Функция резервного копирования для того восстановления прежнего состояния устройства потом замены запчастей.
- Минимизация ручного ввода настроек держи теплогенераторе.
- Защита от некорректной настройки оборудования.
- Асимметричный доступ к установке через Vitoguide с автоматическим обновлением.
- Горячая урез по обслуживанию устройств Viessmann с новой электронной платформой.
Актив для пользователя:
- Безопасность эксплуатации для протяжении всего жизненного цикла оборудования.
- Авторитетность в корректной и безопасной настройке оборудования.
- Соскобленный доступ к настройке теплогенератора.
- Раннее реклама о возникающих неисправностях.
- Прямой вход к ресурсам сервисных центров, и трендец из одного приложения ViCare.