AkzoNobel озаряет новый день с ключевым цветом Dulux – 2022

AkzoNobel прeдстaвляeт Ключeвoй цвeт 2022 гoдa – «Яснoe нeбo», кoтoрый зaнимaeт oсoбoe мeстo в пaлитрe брeндa крaсoк Dulux нa дальнейший гoд. Этoт вoздушный, нeжный свeтлo-гoлубoй oттeнoк пoнрaвится всeм, ктo мeчтaeт вдoxнуть глoтoк свeжeгo вoздуxa в свoe прoстрaнствo.

Мaсштaбнoe исслeдoвaниe мирoвыx трeндoв, прoвeдeннoe спeциaлистaми AkzoNobel пo кoлoристикe присутствие учaстии экспeртoв пo дизaйну сo всeгo мирa, пoкaзaлo, чтo пoслe мнoгиx месяцев, проведенных в изоляции, ты да я все соскучились по природе и свежему воздуху. Автор готовы двигаться вперед и ждем перемен. И сливки «Ясное небо» олицетворяет освежительный глоток свежего воздуха, в котором пишущий эти строки все так нуждаемся.

Действие последних двух лет заставили нас перерыть многие социальные, экономические и экологические аспекты нашей жизни. Автор этих строк осознали истинные ценности нашей жизни – фамилия, друзья, дом – и то, в какой мере хрупок мир вокруг нас.

«Цвет «Ясное небо» призван сделаться символом перемен в 2022 году, — говорит Хелен ван Гент, креативный управленец Международного центра эстетики AkzoNobel. — Настоящий цвет как будто распахивает бесконечное небесная твердь над нашими головами, давая пространство для полета мысли и творчества. Клиентура. Ant. продавцы хотят преобразить окружающее их междупутье и стремятся к самовыражению посредством дизайна интерьера, и я – эксперты по цвету – должны помочь им воплотить в себе свои мечты в реальность».

Каждогодний анализ мировых трендов и актуальных цветовых тенденций, сопровождаемый экспертами Международного центра эстетики AkzoNobel, находит свое ответ во вдохновляющих палитрах, новых продуктах и рекомендациях объединение цветовому дизайну.

«Результаты исследований используются всеми нашими дело-подразделениями, — говорит Майкл Фриде, повышенный директор направления Функциональных покрытий. — С носа) год, создавая уникальный раскраска, мы открываем целый свет новых возможностей для клиентов и потребителей, предлагая колорит и специальные покрытия для таких отраслей, (то) есть дизайн и архитектура, аэрокосмическая отрог и автомобилестроение, производство стройматериалов, мебели, бытовой техники и электроники».

Так чтобы продемонстрировать, как цвет «Ясное небо» сочетается с другими оттенками, Транснациональный центр эстетики AkzoNobel разработал хорошо дополняющие палитры: «Мастерская», «Оранжерея», «Студия» и «Салон». Пусть даже названия этих палитр акцентируют интерес на возросшей роли на хазе в нашей жизни. Мягкие и нейтральные, свежие и яркие – собранные в коллекции оттенки поразительно комбинируются, дополняют и развивают товарищ друга. Их можно оперировать для самых разных целей: к определения различных зон в многоцелевых пространствах, привнесения ощущения природы в расположение, создания успокаивающей атмосферы неужто чувства гармонии и спокойствия.

Измерение мировых трендов и тенденций в дизайне и колористике, регулярные маркетинговые исследования, которые наша сестра проводим, позволяют использовать промышленные гости и покрытия AkzoNobel для самых разных рынков: автомобильной и аэрокосмической отрасли, производства бытовой электроники и техники, мебели и строительных материалов. Уникальные цветовые палитры разрабатываются с заранее обдуманным намерением для каждого из направлений, для того чтоб наша продукция отвечала потребностям самых разных клиентов компании в области всему миру.

Больше информации о ключевом цвете 2022 возраст вы найдете на странице проекта ColourFutures и до хештегу #CF22 в социальных сетях, а равным образом на сайте dulux.ru.

Видео о проекте.

О компании AkzoNobel

Смотри уже более 200 планирование мы открываем мир возможностей, преображая площадь для жизни. Будучи международным экспертом лакокрасочной отрасли, наша сестра уверены, где бы вас ни находились сейчас, недалеко с вами есть покрытие ото AkzoNobel. В портфель нашей продукции входят такие бренды мирового уровня, наравне Dulux, International, Sikkens и Interpon, которым доверяют клиенты кайфовый всем мире. Мы ведем свою дело в более чем 150 странах и ставим предварительно собой цель стать мировым лидером отрасли. Опять-таки именно этого стоит предполагать от ведущей лакокрасочной компании в сфере устойчивого развития, которая формирует завтра индустрии на протяжении двух столетий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.