Судостроение и решения PAROC для обеспечения огнезащиты и комфорта пассажиров

21-24 сeнтября в Сaнкт-Пeтeрбургe сoстoялaсь 16-я Мeждунaрoднaя выстaвкa и кoнфeрeнция пo грaждaнскoму судoстрoeнию, судoxoдству, дeятeльнoсти пoртoв, oсвoeнию oкeaнa и шeльфa.

В рaмкax сoбытия были пoкaзaны дoстижeния мoрскoй индустрии, нaзвaны пути и спoсoбы её модернизации, состоялись презентации инновационных проектов.

Одна с секций выставки была посвящена изоляционным материалам, которые используются возьми суднах.

Современное судостроение ставит жёсткие консигнация по отношению к материалам. Они должны составлять огнестойкими, соответствовать правилам и нормам IMO, Морского регистра судоходства и Речного регистра России. Тепловая отделение судов должна быть функциональной, лёгкой и делать возможным скорость монтажа.

PAROC работает нате опережение и предлагает решения, которые превышают точно по ряду параметров жесткие международные нормативы. Фабрикаты из каменной ваты способны удерживаться экстремально высокие температуры. Такие свойства, в частности, имеет утеплитель PAROC Marine Navis пользу кого стальных палуб и переборок класса А.

Актив решения PAROC MARINE NAVIS

• сбавка веса изоляции до 40%;

• одна тучность ваты и четыре варианта толщины;

• удобная направленность.

Кораблестроители России уже соответственно достоинству оценили качество решений PAROC. Самый внушительный и самый мощный атомный ледовый богатырь в мире, «Арктика», утеплён материалами PAROC.

Востребована теплоизоляция бренда и во (избежание небольших судов. Противодиверсионный катер «Грачонок», тот или другой оберегает водные границы России, и защищён от холода решениями нашей компании.

В нём были применены:

• PAROC Marine Slab 40 (в томишко числе с покрытием AluCoat и G1)

• PAROC Marine Fire Slab 100 G1.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.