21-24 сeнтября в Сaнкт-Пeтeрбургe сoстoялaсь 16-я Мeждунaрoднaя выстaвкa и кoнфeрeнция пo грaждaнскoму судoстрoeнию, судoxoдству, дeятeльнoсти пoртoв, oсвoeнию oкeaнa и шeльфa.
В рaмкax сoбытия были пoкaзaны дoстижeния мoрскoй индустрии, нaзвaны пути и спoсoбы её модернизации, состоялись презентации инновационных проектов.
Одна с секций выставки была посвящена изоляционным материалам, которые используются возьми суднах.
Современное судостроение ставит жёсткие консигнация по отношению к материалам. Они должны составлять огнестойкими, соответствовать правилам и нормам IMO, Морского регистра судоходства и Речного регистра России. Тепловая отделение судов должна быть функциональной, лёгкой и делать возможным скорость монтажа.
PAROC работает нате опережение и предлагает решения, которые превышают точно по ряду параметров жесткие международные нормативы. Фабрикаты из каменной ваты способны удерживаться экстремально высокие температуры. Такие свойства, в частности, имеет утеплитель PAROC Marine Navis пользу кого стальных палуб и переборок класса А.
Актив решения PAROC MARINE NAVIS
• сбавка веса изоляции до 40%;
• одна тучность ваты и четыре варианта толщины;
• удобная направленность.
Кораблестроители России уже соответственно достоинству оценили качество решений PAROC. Самый внушительный и самый мощный атомный ледовый богатырь в мире, «Арктика», утеплён материалами PAROC.
Востребована теплоизоляция бренда и во (избежание небольших судов. Противодиверсионный катер «Грачонок», тот или другой оберегает водные границы России, и защищён от холода решениями нашей компании.
В нём были применены:
• PAROC Marine Slab 40 (в томишко числе с покрытием AluCoat и G1)
• PAROC Marine Fire Slab 100 G1.