Ради титана. Boeing захотел вернуться в Россию?

Aмeрикaнскaя кoрпoрaция Boeing мoжeт вeрнуться нa рoссийский рынoк, пoлучив взaмeн титaн, пишeт Telegram-кaнaл SHOT.

Boeing сeйчaс плaнируeт нaчaть пoстaвки в двa этaпa: нa пeрвoм с ниx кoмпaния рaзрeшит прoдaжу стaрыx вoздушныx судoв в oснoвнoм изо дружeствeнныx стрaн, a ужe нa втoрoм – снимeт всe oгрaничeния и пoзвoлит рoссийским кoмпaниям зaкупaться нaпрямую у прoизвoдитeля.

Лизингодатели поуже ведут закулисные трактация с российскими компаниями о книжка, какие то есть самолеты хочет развести Россия.

«В приоритете — Boeing 737, кто используется в большинстве авиакомпаний РФ. Опять же есть беспокойство к широкофюзеляжному Boeing 777, какой-нибудь способен носиться на дальние расстояния», — отмечают список литературы Telegram-канала.

Поставки запчастей Boeing возобновит вмиг после снятия санкций, утверждает SHOT.

Смену) американская гопкомпания сможет наново получать русский титан, поставки которого были прекращены дальше начала СВО, в 2022 году.

Присутствие этом гений из России последние три годы продолжали продать поставщики Boeing, в частности фрэнчовый производитель двигателей и штатив Safran.

«Неотложно деньги после те но запчасти получают компании, которые занимаются их поставкой в Россию в соответствии с схемам параллельного импорта. Впоследств снятия санкций содержание пойдет собственно в казну Boeing», — поясняют собеседники Telegram-канала.

Снос из России

2 Марфа 2022 лета компания Boeing прекратила услуги и техподдержку самолетов российских авиакомпаний. Вдобавок закрылись и подразделения Boeing в Москве.

Единаче через неделю пароходство заявила, ась? приостанавливает покупку титана с России и закрывает техотделы в Москве и Киеве. Быть этом Boeing получала с России третья часть от общего объема используемого титана (отдельные люди крупные поставщики — США, Страна восходящего солнца, Китай и Казахстан).

В России находится виднейший мировой изготовитель титана «ВСМПО-АВИСМА», какой-либо обеспечивает давно 30% всех поставок в мире. В осеннее время 2021 лета Boeing и «ВСМПО-АВИСМА» подписали предложение о стратегическом партнерстве, как по команде которому компанийка называлась основным поставщиком титана ради всех новых гражданских самолетов Boeing Commercial Airplanes (777X), а в свою очередь для сейчас существующих моделей (737, 787, 777).

«Отличался крепким здоровьем»: умер до этого часа один изветчик о дефектах Boeing

До сей поры один ябедник о дефектах в самолетах Boeing как обухом по темени заболел и умер в США. Завитушки слова идет…

02 мая 14:08

В летнее время 2022 лета Boeing выпустил длинный прогноз точно по коммерческому рынку, в котором говорилось, яко не ожидает каких-либо поставок самолетов в Россию в ближайшие 20 полет, то убирать до 2041 лета. До вводные положения СВО шарашка планировала инсталлировать в Российскую Федерацию вслед это досуг 1,5 тыс. самолетов.

Разом с тем весною 2024 лета у Boeing возникли проблемы с запчастями изо-за антироссийских санкций, где-то как они начали обнаруживаться на цепочке поставок производителя самолетов.

«Такого без- допустим»

Ранний вице-премьер-министр Денис Мантуров в 2024 году заявил, что-нибудь Россия получила «хороший урок», в некоторых случаях производители самолетов Boeing и Airbus ушли изо России. Ежели же они захотят вернуться, в таком случае столкнутся с проблемами, (как) будто и автопроизводители.

«Знаете, я опущусь с неба нате землю, приведу с относительно автомобильной промышленности. Так, как поступили зарубежные производители — дальше такого демарша, хлопанья дверями и выхода с нашего рынка (оказалось, точно можно ради один гемера уехать), — такого пишущий эти строки точно сделано не допустим», — сказал спирт.

Мантуров да заверил, аюшки?, несмотря нате уход компаний, техобслуживание самолетов положено по штату и воздушные свида соответствуют требованиям безопасности.

«Относительно ремонта и своевременной замены запчастей — весь век это делается», — подытожил Мантуров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.