Материалы ROCKWOOL используются при строительстве и реконструкции станций Московского метрополитена

15 мaя 2019 гoдa Мoскoвский мeтрoпoлитeн oтмeтил 84 гoдa сo дня oткрытия. Eжeднeвнo услугaми oднoгo с сaмыx крaсивыx в мирe мeтрo пoльзуeтся oкoлo 10 млн. чeлoвeк. Рaзвитaя систeмa пoдзeмнoгo кoнтурa пoзвoляeт сэкoнoмить врeмя нa пeрeдвижeниe пo мeгaпoлису. Oднaкo мeтрoпoлитeн являeтся зoнoй пoвышeннoй опасности, связанной, в навечерие всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей. С целью повысить по службе уровень комфорта и безопасности в Московском подземный дворец ведутся активные работы вдоль реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а вдобавок строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологичных материалов. В качестве эффективной теплоизоляции держи многих объектах используются решения изо натуральной каменной ваты ROCKWOOL.

Объединение официальным данным, за 2018 бадняк Московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров. Проститутка эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет приближенно 440 км, большая деление которых представлена в виде подземных тоннелей. Нажин станций, позволяющих спуститься в «подземку» в какой приглянется точке Москвы, постоянно растет. Вопреки на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается держать высокий темп работ, в книжка числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.

Вдобавок большое внимание уделяется вопросу реконструкции старых вестибюлей и линий метрополитена. Сие связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, в том числе пожарную. При подземном пожаре наибольшую рискованность для здоровья и жизни людей представляет смог, а не пламя. Большое инфильтрат людей в замкнутом пространстве – идеальные состояние для быстрого распространения по-черному опасных газовых смесей и продуктов горения. Одно с решений – использование негорючих и экологичных строительных материалов.

Этак, например, материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL используются возле строительстве новых и реконструкции старых станций Московского подземная (трасса. Вестибюли всем известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА.

Близ строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают убыль тепла и создают комфортный атмосфера в помещении. Также, важным преимуществом применения плит изо линейки ВЕНТИ БАТТС является достижимость монтажа без ветрогидрозащиты, по какой причине обеспечивает дополнительную пожарную опасение.

Еще одним ярким примером является долгожданная нагнетатель метро «Некрасовка» в одноименном поселке. Присутствие ее строительстве использована огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT ото ROCKWOOL. Данное решение обеспечивает ремедиум огнестойкости стальных конструкций через 30 до 240 минут в зависимости ото приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.