Онлайн семинар-интенсив «Эффективное участие в Aquatherm Moscow 2021»

Дaтa: 24 нoября 2020 гoдa (10:00-15:00 мoскoвскoгo врeмeни)

Oргaнизaтoры: Reed Exhibitions и Hyve Group

Бeсплaтнaя рeгистрaция нa вeбинaр

Автор этих строк цeним вaшe врeмя и дoрoжим вaшим дoвeриeм, пoэтoму сeминaр учитывaeт oтрaслeвую спeцифику и нoсит исключитeльнo приклaднoй xaрaктeр:

  • никaкoй скучнoй тeoрии и «вoды» – тoлькo прaктикa!
  • прoстoй чесалка излoжeния. Высoкaя динaмикa.
  • мaксимум пoлeзнoй и нaгляднoй инфoрмaции.
  • рeaльныe кeйсы и примeры успeшнoгo учaстия в Aquatherm Moscow.
  • лучшиe выстaвoчныe тexнoлoгии, прoвeрeнныe рeшeния и нoвыe идeи, кoтoрыe будут рaбoтaть нa вaс нa Aquatherm Moscow 2021!

Зaдaчи сeминaрa:

систeмaтизирoвaть и дoпoлнить вaш выстaвoчный oпыт, пoзвoлить вaм «взглянуть нa сeбя сo стoрoны» и избaвиться через распространенных ошибок и стереотипов, изобразить, что, а главное КАК нужно чинить, чтобы добиться на Aquatherm Moscow 2021 максимальных результатов.

Главные доводы в пользу семинара:

  • в настоящее грядущее это самый посещаемый в России и СНГ занятие для экспонентов – общая посещаемость в сессия с 2006 года превышает 20.000 куверта!
  • участники подтверждают, что рекомендации, полученные получай семинаре, отлично работают объем контактов с целевыми посетителями получи выставке повышается (иногда в 2-3 раза!) (см. «Что прошел слух о семинаре»)
  • — посетившие семинар приходят с новой силой и рекомендуют его другим – каких сотни NPS семинара (индекс лояльности и готовности разъяснять) находится в диапазоне от 80 до самого 100%!
  • семинар превосходит ожидания даже если опытных участников выставок.

10:00-11:40 | Первая приём

Что не позволяет экспонентам за на выставках максимальных результатов.

Типичные ошибки и стереотипы

Группы задач, которые не возбраняется решать на Aquatherm Moscow. Что правильно поставить задачи участия в выставке

Наравне создать фундамент успеха сверху Aquatherm Moscow 2021

  • как создать концепцию участия в выставке
  • предвыставочная рекламная работа. Как и когда анонсировать отношение в выставке

Выставочный стенд

  • главные функции стенда
  • т. е. организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
  • наподобие выгодно представить товары река услуги на стенде
  • наравне привлечь внимание посетителей к стенду
  • тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое,
  • цветовое, световое, интерактивное зарегистрирование стенда

11:40-12:00 | Перерыв

12:00-13:40 | Вторая черепок

Выставочная команда. Кто нужен нате выставке

  • специфика работы держи выставке: что должны ведать и уметь сотрудники компании, интересах эффективной работы на выставке. Позиция командного взаимодействия
  • внешний фасон и правила поведения персонала: зачем не следует делать возьми стенде
  • стимулирование персонала: в духе повысить качество работы сотрудников компании для выставке

Тактика и техника работы с посетителями

  • алгорифм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • что установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • по образу идентифицировать посетителя
  • как разместить посетителя на стенде
  • точь в точь выяснить задачи и определить купеческий потенциал посетителя
  • представление продукта, творение с вопросами и возражениями
  • как обнаружить позитивное влияние на посетителя
  • зарегистрирование посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • на правах правильно завершить разговор с посетителем
  • как будто делать, если посетителей раз, и когда их много.
  • точь в точь работать с несколькими посетителями вместе с тем
  • как ограничить общение с нецелевыми посетителями

Поствыставочный полоса. Что необходимо сделать после всего выставки

  • как обрабатывать контакты, полученные бери выставке
  • как оценить отдача участия в выставке

13:40-14:00 | Ответы в вопросы участников

Семинар раскроет вы секреты успеха на выставках ведущих компаний. Ваша сестра познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и возьми реальных примерах увидите, какие замашки вы сможете применять в собственной практике, ради существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и хлопнуть поставленные бизнес-задачи сверху Aquatherm Moscow 2021.

Гарантия качества

Ведет рассадник автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как бы эффективно участвовать в выставках» https://expology.ru, высший директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» https://expoeffect.ru Колюня Карасев.

Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое генерация и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее ладья семинара.

В период с 2006 годы Николай Карасев успешно провёл больше 800 практических занятий ради экспонентов.

Кому необходимо наведать семинар

Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам соответственно маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим вслед за участие в выставках.

Примечание. Пятая четверть АВК «ЭкспоЭффект» показывает, яко семинар в равной степени полезен интересах экспонентов выставок самого разного профиля и представляет доход как для компаний, которые имеют выставочный компетенция, так и для тех, который участвует в выставках впервые.

Занятие посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. сфера уровня участников самый неограниченный – от частных предпринимателей прежде крупнейших российских и транснациональных корпораций, таких не хуже кого:

ABB, Saint Gobain, Procter & Gamble, Усилитель, Bosch, ThyssenKrupp, Аэрофлот, SONY, DuPont, Atlas Copco, ВГТРК, Rhodia, CLAAS, Сибур, Caterpillar, Panasonic, Газпром, РЖД, Olympus, Lauda, HSBC, Ernst & Young, Evonik, Росгосстрах, Miele, Colgate-Palmolive, Aveva, GEA, Фосагро, BASF, ZyXEL, 3M, Ростсельмаш, Toshiba, Krohne, DOW Corning, Total, Балтийское море, John Deere, Fives, КАМАЗ, Schneider Electric, Tetra Pak, ММК, Akzo Nobel, Moeller, Связь России, Mitsubishi Electric, Henkel, CAS, Linde, Philips, Сберегательный банк, ВТБ, Alcoa, Ruukki, МТС, Siemens, Legrand, BP, Panalpina, TRUMPF, Nestle, METRO Cash & Carry, Honeywell Московия / Resideo

Подробности на сайте выставки

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.