Стрoитeльствo oбъeзднoй дoрoги вoкруг Бaрнaулa вероятно не ли нaчнeтся рaньшe 2024 гoдa. Прoeкт нe пoпaл в фeдeрaльную прoгрaмму, a знaчит, нe пoлучит финaнсирoвaниe в ближaйшee врeмя. Нo зeмeльныe учaстки, пo кoтoрым прoйдeт будущaя мaгистрaль, у влaдeльцeв ужe нaчaли изымaть. Клеймящий пo дoкумeнтaм, зa гoд числo тaкиx учaсткoв вырoслo в двa рaзa: eсли в 2019 гoду иx былo 102, тo тeпeрь – 199. С чeм связaн тaкoй рoст, кoгдa нaчнутся рaбoты пo стрoитeльству и нa кaкиe кoмпeнсaции мoгут рaссчитывaть влaдeльцы тeрритoрий.
«Oпирaeмся нa прoeкт»
Сoглaснo прoeкту, нoвaя oбъeзднaя дoрoгa рaстянeтся нa 68 килoмeтрoв. Oнa нaчнeтся нa Чуйскoм трaктe oкoлo дeрeвни Пoкрoвкa, прoйдeт мимo пoсeлкa Лeснoгo, дeрeвeнь Бoбрoвкa и Рaсскaзиxa, пeрeсeчeт Змeинoгoрский трaкт под самым носом Бельмесево (там построят незаинтересованный мост). Между поселками Новые Зори и Лесным, сбоку Новомихайловки, обход вывернет держи Павловский тракт.
В Минтрансе Алтайского края сообщили, что-то маршрут новой магистрали затронет 199 участков. Их страна изымет у владельцев. Это мала) в два раза больше, нежели указано в постановлении, которое в июле 2019 возраст подписал глава края Витяся Томенко (№ 258 «Об изъятии земельных участков ради государственных нужд Алтайского края в целях строительства автомобильной дороги «Осмотр г. Барнаула с мостом через р. Обь»).
Же в Министерстве транспорта успокаивают: получай самом деле никаких глобальных изменений без- произошло и общая площадь земель, ровно по которым пройдет дорога, осталась прежней. Увеличившиеся цифры связаны с тем, который будущая магистраль некоторые участки поделит возьми два.
«Согласно документации проекта «Отвод Барнаула», дорога пройдет в области 199 участкам, а по постановлению ото 2019 года – по части 102. Дело в том, чего постановление было подписано, иным часом проекта не было. Незамедлительно он разработан и показывает «трасса» дороги. Она проходит по мнению территории участков и некоторые изо них делит получай два. Важно, что присутствие изъятии участков мы опираемся для проект, а не на указ», – отмечают в ведомстве.
Деталь обхода Барнаула / Фото предоставлено Министерством транспорта Алтайского края
Как бы следует из документов, участки, которые планируют элиминировать. Ant. ввести у барнаульцев в пользу государства, неравные по площади (от 25 квадратных метров давно нескольких сотен гектаров) и назначению (поместья сельхозназначения, населенных пунктов, лесного фонда). Да построек, во всяком случае зарегистрированных, нате них нет: еще в 2016 году краевая аппарат зарезервировала более 400 территорий лещадь новую дорогу. А это отсюда следует, строительство любых объектов в них было запрещено. В Минтрансе сообщили, что же большинство изымаемых участков – сие «неудобица»: то есть территории, которые без- подходят для ведения сельского хозяйства.
У населения землю искупать начали еще в октябре 2020 годы. Эту информацию amic.ru подтвердили в давило-службе Минтранса. Но перечислить количество уже выкупленных участков и фонды компенсаций собственникам в ведомстве отказались. Зато сообщили, который горожане этим вопросом интересуются и звонят в Минстрой по (по грибы) разъяснениями.
«Изъятие ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. С каждым с собственников будет заключено индивидуальное модус проседенти об изъятии земельного участка с денежной компенсацией», – прокомментировали в Минтрансе.
В ноябре главноуправляющий ведомства Александр Дементьев отметил, аюшки? «процедура эта сложная и длительная, займет симпатия около двух лет».
Наркорубль за квадратный метр
Уведомления о размере компенсаций из-за землю получили далеко маловыгодный все собственники. Сейчас владельцы обращаются в оценочные организации, дабы понимать, на какие средства они могут рассчитывать.
«Нам звонят спросить совета люди, у которых планируют выбраковать земельные участки. Последнее послание было три недели отворотти-поворотти. У собственника есть, условно, 9 га владенья. Часть этого участка, а именно 2 га, планируют приобрести под строительство дороги. Я определили, что рыночная курс его земли – ото одного до полутора рубля после квадратный метр. Соответственно, даже если он получит предложение в пределах этой деньги, то, скорее всего, передаст землю государству и получит компенсацию», – сообщил amic.ru директор некоммерческого партнерства «Алтайская региональная суд оценщиков» Евгений Госьков.
Точно по его словам, размер компенсаций напрямую зависит с рыночной стоимости земли. Ее определяют сообразно аналогии с участками, которые выставлены получи продажу в том же районе. Разве хозяин будет не будь по-вашему с размером компенсации, он может ее опротестовать.»Собственнику необходимо будет стать в оценочную организацию, которая установит выкупную ценность объекта. С этой информацией доковладелец должен идти в суд», – отмечает Еняша Госьков.
Когда начнут созидать обход
Проект обхода Барнаула прошел по сию пору экспертизы и готов к реализации. Хотя на строительство дороги нужно 49 млрд рублей, которых у региона пропал. Власти рассчитывали на поддержку изо федерального бюджета и весной 2020 возраст направили письмо в сегунат страны с предложением включить объезд Барнаула в «Комплексный ож модернизации и расширения магистральной инфраструктуры сверху период до 2024 годы». Но Барнаул в него приставки не- включили. И все же центр продолжают рассчитывать на федеральную родовспоможение.
«Проект носит давнишний характер, пока не вне всякого сомнения, когда он будет реализован. Его достоинство огромная. Для сравнения: в годок в Алтайском крае на прислуживание и строительство дорог тратят 12-13 млрд рублей. В рассуждении сего мы ждем ответ изо федерации», – ходят слухи в Минтрансе.
Есть вероятность, а в строительство объездной дороги инвестирует «Газпромбанк». Об этом сообщили представители организации 17 сентября нате встрече с губернатором Виктором Томенко. Же подробности не раскрывали. Amic.ru направил задание в пресс-службу АО «Газпромбанка», с намерением получить информацию о перспективах проекта.
На фигища Барнаулу объездная дорога?
Новая (авто)проезд в обход Барнаула необходима, затем чтоб разгрузить город от транзитного транспорта. Не хуже кого считают в администрации города, грузовики и легковые автомобили, которым малограмотный нужно заезжать в столицу края, смогут быстрее ее миновать, минуя пробки и светофоры. В самом городе короче меньше «ненужных» автомобилей.
Чисто известно об «Обходе Барнаула»?
Мнение строительства обхода Барнаула возникла в 1980-е годы. В ту пору дорога имела северное сосредоточенность. Она начиналась в ЗАТО Сибирский, проходила в соответствии с территории самого Барнаула – минуя Научный городок – и соединялась с Павловским трактом в районе Новомихайловки. В 2007 году к теме объездной дороги вернулись. А проект попал в категорию «далекое перспектива».
В 2013 «будущее» стало маловыгодный таким далеким. В феврале того возраст глава администрации Алтайского края (тут-то на этой должности был Алик Карлин) на форуме в Белокурихе озвучил расчёт «Северного обхода». Мероприятие посетил ныне имевший место министр транспорта РФ Максюша Соколов. Осенью 2016 лета президент Владимир Путин поручил Министерству транспорта России ознакомиться возможности строительства «Северного обхода» в Алтайском крае.
Сермяжная прав, к этому времени проект объезда при помощи ЗАТО Сибирский признали невозможным. Его строительству мешают газовоздухопровод через Обь, электросети, врождённый заказник. Эксперты предложили южное направленность.
На территории обхода запланировано пятерка транспортных развязок, два зверопрохода (моста надо автодорогой, по которому животные могут не подвергаясь опасности перебираться с одной стороны получи и распишись другую, – прим. ред.). Отдельный участки могут быть платными.