"АБЗ–Дорстрой" получит еще один крупный дорожный подряд в районе "Лахта Центра"

Вчeрa ЗAO «AБЗ–Дoрстрoй», вxoдящee в ГК «AБЗ–1» и принaдлeжaщee миллиaрдeру Влaдимиру Кaлинину (№ 187 в РМ «ДП»), признaли пoбeдитeлeм кoнкурсa пo втoрoму этaпу рeкoнструкции Примoрскoгo шoссe, кoтoрaя прeдпoлaгaeт стрoитeльствo двуx съeздoв к «Лaxтa Цeнтру». Сeвeрный дoлжeн присоединить к Приморскому шоссе, южный — к Приморскому проспекту и улице Савушкина. Тариф объекта — 3,8 млрд рублей, в ходе торгов многознаменательность снизилась до 3,6 млрд. Как такую сумму предложил одолеватель торгов.

Помимо «АБЗ–Дорстрой» в конкурсе участвовала крупная гопкомпания «Мостострой–11» с Тюмени, имеющая опыт работы держи многих федеральных объектах. В качестве субподрядчика возлюбленная участвовала в строительстве ЦКАД–4 в Подмосковье и Крымского моста. Как ни конкурсная комиссия признала заявку тюменцев маловыгодный соответствующей требованиям из–ради неправильной банковской гарантии. По (по грибы) какую цену АО «Мостострой–11» было и точка выполнить работы — в документации приставки не- указано.

Ранее «ДП» высказывал предсказание, что контракт по второму этапу реконструкции Приморского автодорога достанется именно «АБЗ–Дорстрой». Ввиду подрядчик уже возводит кругом «Лахта Центра» новые участки дорог и примыкания к существующей дорожной мышеловка за 1,2 млрд рублей, сие первая часть второго этапа реконструкции. Да в минувшем году эта пароходство выиграла не так бог не обидел подрядов от города в сравнении с другими участниками рынка.

Напомним, а уже что-л. делает Смольный определил подрядчиков пока еще по двум крупным дорожным объектам ближайших планирование. Так, строить развязку сверху пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта по (по грибы) 8,2 млрд рублей кончайте АО «ПО «Реконструкция» миллиардера Игоря Букато (№ 171 в РМ «ДП»), а развязку для пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссейная дорога (второй этап реконструкции Петрозаводского шоссейка) почти за 4 млрд рублей — АО «Боер».

Все три объекта объединяет софинансирование с федерального бюджета, но браться в этом году придется безо поддержки Москвы: деньги оттоле поступят в 2021–м (3,7 млрд) и в 2022 годах (3,4 млрд). Для них же претендуют застрельщик этап Южной широтной магистрали и незаинтересованный этап Южно–Волхонской дороги.

Подробнее об участниках строительства: Переделка шоссе

Фото: Тихонов Мотя

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.