Безопасно и долговечно: на Белорусском вокзале применили современные технологии для ремонта покрытия пешеходных зон

Трaдициoнныe aсфaльтoбeтoнныe пoкрытия пeшexoдныx зoн жeлeзнoдoрoжныx узлoв – этo истoчник oпaснoсти с целью пaссaжирoв. Нe выдeрживaя удaрныx вoздeйствий oт сoтeн тысяч шaгoв, нe имeя aнтискoльзящиx свoйств, ускoрeннo рaзрушaясь oт aтмoсфeрныx вoздeйствий и пeрeпaдoв тeмпeрaтур, oни стaнoвятся причинaми пaдeний и трaвм. Нa Бeлoрусскoм вoкзaлe нaшли рeшeниe вoпрoсa бeзoпaснoсти пaссaжирoв, примeнив подле рeмoнтe пeшexoдныx зoн aнтискoльзящую твердо-эластичную систему MasterSeal Traffic 2263 подразделения строительной химии Master Builders Solutions концерна BASF.

Соответственно данным агентства «ЖД Медиа», пассажиропоток нате Белорусском вокзале составляет 2,4 млн люда в месяц, 88 % трафика должно на пригородное сообщение. Сим транспортным узлом пользуются народонаселение Лобни, Дмитрова, Одинцова.

Раньше недавнего времени на пешеходных мостах и в переходах посередине платформами Белорусского вокзала полно было «как у всех»: асфальтобетонное застилание с потрескавшимися ступенями. Традиционные материалы наяву не справлялись с нагрузками, невыгодный выдерживали пассажиропотока и разрушались заметно быстрее нормативного срока службы, составляющего один-два десятков лет. Когда назрел положение об очередном ремонте ступеней в пешеходных зонах, сейчас было очевидным, что устаревшие технологии изжили себя.

Нужно было комплексное решение, обладающее единовременно целым рядом одинаково важных характеристик: долговечностью, антискользящими свойствами, стойкостью к реагентам и перепадам температур, ремонтопригодностью и легкостью в очистке. У покрытия приходится было быть еще одно принципиальное чекан – способность к трещиностойкости, а также противодействие к образованию новых.

Ремонт начался с демонтажа старого асфальтобетона. Впоследствии последовало нанесение пяти слоев системы MasterSeal Traffic 2263. Ключевой – MasterTop 615, двухкомпонентный эпоксидный грунтованный состав с повышенной адгезионной способностью. Поверху него – эластичная гидроизоляционная пневмомембрана MasterSeal М 860. Монолитное восполнение, обеспечивающее надежное сцепление ровно по всей поверхности.

Непосредственно сверху гидроизоляцию наносился основной налет – двухкомпонентный самонивелирующийся полиуретановый поезд MasterSeal М 276. Этот поспеть материал придал ступеням необходимую выносливость к высоким нагрузкам – он ловок выдержать не только высокорослый пешеходный трафик, но и интенсивное тропизм транспортных средств. Завершил кругооборот работ полиуретановый состав MasterSeal TC 258, обладающий антискользящими свойствами и высокой способностью к истирающим нагрузкам и атмосферным явлениям. Стойкость на растяжение данного материала составляет 4,5 МПа, а относительное продолжение до разрыва – 200 %.

Для устройства покрытия MasterSeal Traffic 2263 общепринято требуется всего несколько дней. Компоненты системы обладают минимальными межслойными интервалами. Как например, на грунтовочный состав MasterTop 615 будущий слой можно наносить сейчас через четыре часа, в случае если ремонт проводится при температуре +30 °С, и путем восемь часов, если работы идут подле температуре +10 °С. Цифры MasterSeal М 276 – шесть часов присутствие +23 °С и 12 часов возле +10 °С.

Только по (по грибы) первые шесть месяцев чрез (год) окончания ремонта по пешеходным зонам Белорусского вокзала прошли с грехом пополам менее 14,5 млн засранец. Ступени лестничных маршей и переходы платформы сохранили специфический внешний вид, антискользящие свойства, безлюдный (=малолюдный) потрескались и по-прежнему безопасны с целью пассажиров. Подробнее об устройствпешеходных зон перехода не грех узнать, перейдя по ссылке в видео.

В ближайшее время пассажирный трафик на Белорусском вокзале значительно возрастет. ОАО «РЖД» объявило о планах строительства дополнительного транспортного узла с пассажирским павильоном и двумя посадочными платформами, с которых будут сниматься около 30 пар поездов в кальпа на участке Москва — Одинцово, а вот и все с перроном площадью 270 кв. метров. Пешеходные зоны вокзала ждет новое выверка на прочность.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.