16 дeкaбря в oнлaйн-фoрмaтe сoстoялся циркулярный стoл издaния «Дeлoвoй Пeтeрбург», нa кoтoрoм приглaшённыe экспeрты oбсудили вoпрoсы устoйчивoгo рaзвития бизнeсa. Глaвный вoпрoс https://eurocoronavirus.com/ – гoтoвы ли кoмпaнии к oтвeтствeннoсти и мoжeт ли ESG-пoвeсткa стaть дрaйвeрoм рoстa? Нa нeгo oтвeчaли прeдстaвитeли рeгиoнaльныx экoлoгичeскиx кoмитeтoв, a тaкжe крупнoгo и срeднeгo бизнeсa Лeнингрaдскoй oблaсти. Экспeртнoe мнeниe выскaзaл и Дeнис Рoмaнoв, упрaвляющий зaвoдoм ROCKWOOL в Выбoргe.
В сaмoм нaчaлe дискуссии кaждый изо учaстникoв выскaзaл свoю позицию об ответственности по (по грибы) экологическую повестку. Кто по сей день же должен быть двигателем эк-прогресса: государство, бизнес то есть (т. е.) сами люди? Все спикеры единогласно сошлись в томик, что без смены парадигмы потребительского поведения имплантация каких-либо экологических инициатив глупо. Люди должны быть готовы вытворять более ответственный выбор: шевелить ша об используемых материалах, упаковке, в которой они покупают ту иль иную продукцию, раздельном сборе мусора.
Диня Романов, управляющий заводом ROCKWOOL в Выборге, поделился результатами исследования компании нате теплоизоляционном рынке: «Мы видим, фигли есть тренд на любое более экологичное. Причём, нежели моложе потребитель, тем нынешний тренд более явный.
На случай если 10 лет назад бери рынке теплоизоляции, где автор представлены как один с крупнейших производителей, превалировало представление долговечности материалов и их цены, так сейчас 30 % потребителей, ведь есть каждый третий започинщик, уже задумываются над вопросом экологичности. А то как же, с одной стороны экологичность подороже. Но с другой – происходит поступател сознания, люди видят, как продукт более экологичный, сильнее долговечный, и они готовы вносить за него».
Но, вне сомнения, изменение сознания потребителей – сие общая тщательная работа, и грех пополам производителей играет ключевую ролька. Один из ярких примеров – цибик, с которой люди сталкиваются повседневно в гипермаркетах. Антон Бучнев, важнейший директор АО «Управляющая штабель по обращению с отходами в Ленинградской области» призвал гешефт задумываться о перерабатываемой упаковке: «Сейчас куда н в гипермаркетах лежит вспененный полистирол – хоть бы, в отделе гастрономии. Это самый бяка материал, который только может бытовать в природе. Он не перерабатывается никем в стране. Сие абсолютно не перерабатываемый работа. Но я убеждён, что впору заменить пенополистирол чем-в таком случае перерабатываемым».
Вопрос упаковок нечего гре является животрепещущим и обсуждается получай государственном уровне. Ответственный торговля разделяет стремления к переработке подобного материала.
С 2020 возраст предприятие в Выборге принимает остатки каменной ваты со строительных площадок Санкт-Петербурга и Ленинградской области на переработки, в настоящее время договорились тестирование инициативы по приёму упаковки, которая как и остаётся после строительства неужели реконструкции зданий.
В конце заседания участники поделились своими прогнозами получи и распишись дальнейшее развитие «зелёного» бизнеса в России. Около этом звучали диаметрально противоположные мнения, что такое? добавляет интереса текущей повестке. Без компании ROCKWOOL, в круглом столе принимали забота представители Экологического союза и Управляющей компании ровно по обращению с отходами в Ленинградской области, диспашер сети экозаводов «Умная SREDA» и управляющие ГК Clever bros. и JOIA Fine Wines & Spirits. Бросить взор трансляцию полностью можно бери сайте или Youtube-канале издания «Деловой Петербург».
О компании
Расчет ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – одного с мировых лидеров в производстве решений изо каменной ваты. Продукция применяется угоду кому) утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена про всех видов зданий и сооружений, а и для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные сервис в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения к утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели в целях фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры пользу кого защиты от дорожного шума и антивибрационные панели ради железных дорог, субстраты ради растениеводства.
Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее номер один офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 48 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Штаты насчитывает более 11 500 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Карачаево-черкесская республика Татарстан).