Эксперт: крупные спортивные мероприятия в РФ оказали положительное влияние на потребление минеральной изоляции


Минeрaльнaя вaтa ширoкo испoльзуeтся кaк тeплoизoляция около стрoитeльствe нoвыx oбъeктoв, тaк и рeкoнструкций сущeствующиx здaний. Oснoвными пoтрeбитeлями тeплoизoляциoнныx мaтeриaлoв являются стрoитeльныe oргaнизaции — 60%, прoмышлeнныe прeдприятия — 20%, рoзничныe пoкупaтeли – 10% и рeнoвaции ЖКX — 10%. Бoльшим спрoсoм oнa пoльзуeтся кaк в Рoссии, тaк и eврoпeйскиx стрaнax.

Кoрпoрaция ТEXНOНИКOЛЬ – вeдущий мeждунaрoдный прoизвoдитeль нaдeжныx, эффeктивныx стрoитeльныx мaтeриaлoв и систeм. Кoмпaния прeдлaгaeт рынку нoвeйшиe тexнoлoгии, сoчeтaющиe в сeбe рaзрaбoтки собственных Научных центров и первый мировой опыт.

В Корпорацию входят двойка больших подразделения, самостоятельно управляемые каждым с собственников: Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, и Торговая компашка «Технониколь Торговые системы» подо управлением Игоря Рыбакова.

Получи и распишись сегодняшний день материалы нате основе минеральной ваты занимают самую большую долю и в структуре общего потребления теплоизоляционных материалов в России. Суждено каменной ваты занимает 45%, минеральной ваты нате основе стекловолокна – 24%, а полимерная разрозненность (XPS, EPS) и прочие виды теплоизоляции — 31%.

Цидулька:

По прогнозам Минэкономразвития, в 2019 году ВВП закругляйся снижаться. Аналитики рынка полагают, чисто давление на экономику России окажет планируемый нарастание налогов, что может неблагоприятно отразиться на инвестициях и строительной отрасли. Предполагается, что-нибудь потребление строительных материалов склифосовский поддерживаться работающими государственными программами развития и капитальными ремонтами жилья. Специалисты Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ отметили, ровно компания реагирует на такие изменения в потреблении сегмента каменной ваты в России и полно и дальше развивать продажи в недрах страны и экспортные поставки.

«В 2017 году был отмечен чуть заметный рост потребления минеральной ваты — предварительно 5%. На это повлияло построение крупных спортивных объектов и государственные программы развития отдельных регионов России. В текущем году, по части оценкам специалистов ТЕХНОНИКОЛЬ, возрастание потребления по отношению к прошлому году составит 0%, а в 2019 году думается снижение потребления минваты получай 3%», — полагает Василий Ткачев, (крестный) отец направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ.

Что-то касается экспорта каменной ваты, аналитики компании наблюдают динамику роста, которая началась в конце 2014 лета. За 9 месяцев 2018 годы экспорт компании ТЕХНОНИКОЛЬ вырос в один с половиной раза.

«В 2019 году невыгодный видим предпосылок для наращивания производственных мощностей и строительства новых заводов минеральной изоляции в утробе страны. Как и прежде, пишущий эти строки планомерно работаем над модернизацией производственного оборудования. Близ этом в будущем году, одним изо приоритетов для нас способен апгрейд технологии производства каменной ваты. В ту же минуту специалисты научно-технического центра сосредоточены надо процессом подготовки новых рецептур и их внедрении бери заводах», — отметил Царь Ткачев.

Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 53 производственные площадки в 7 странах решетка (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах решетка, 18 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах подобает регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений угоду кому) строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 95 государств. Руководящий орган-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выгода Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ по (по грибы) 2017 год составила 79,17 млрд рублей.

«Технониколь Торговые системы» перед руководством Игоря Рыбакова специализируется получи и распишись продаже продуктов Корпорации, так также и иных строительных материалов и инструментов в (видах промышленного, гражданского и частного домостроения в сильнее чем 100 торговых отделениях в России и СНГ.

Подводя итоги, аналитики компании ТЕХНОНИКОЛЬ отмечают, точно Чемпионат мира по футболу-2018 в действительности сказался на потреблении строительных материалов и теплоизоляции. По причине возведению новых крупных спортивных объектов в соответствии с стране в рамках ЧМ-2018 и государственным программам развития отдельных регионов России, надобность на минеральную вату ради теплоизоляции объектов различного назначения для внутреннем рынке вырос.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.