Эксперты WWF оценил результаты модернизации НПЗ в Москве

Мoскoвский нпз пoсeтилa группa нeзaвисимыx экoлoгoв. Кaк oбнoвляeтся вeличинe кaпитaлa, снижaя вoздeйствиe нa oкружaющую срeду, вмeстe с экoлoгaми, узнaл и кoррeспoндeнт m24.ru. Рукoвoдитeли рoссийскoгo oтдeлeния всeмирнoгo фoндa дикoй прирoды (WWF), экологической организации «Зеленый патруль» и «Развитие и окружающая среда», оценили результаты первого этапа модернизации завода.
января 2016 года. Евро-5 содержит в пять раз меньше серы, чем в Евро-4. Таким образом, после перехода части автомобильного парка на топливо МНПЗ, ввод загрязняющих веществ в атмосферу столичного региона сократилось на 23 процента. При этом МНПЗ, на который приходится 34 процента, рынок капитала топлива, при поддержке мэрии начали производить только Евро-5 еще в 2013 году. Москва полностью перешел на оборот топлива класса ниже экологического Евро-5 от 1.
По данным росстата, на них приходится более 90 процентов всех вредных выбросов в Москве. Экологи отмечают, что основным загрязнителем капитала воздуха являются выхлопные газы автотранспорта.
На этот раз состав охраны природы, посетили фабрику, значительно расширен. На предприятии также пришли руководители российского отделения всемирного фонда дикой природы (WWF), заместитель директора Института физики атмосферы РАН, руководитель общественной организации «Развитие и окружающая среда» Александр Гинзбург, а также представители Союза охраны птиц России.
Мониторинг состояния окружающей среды
Еще одной важной темой визита экологов, стало знакомство с автоматизированной системой мониторинга воздуха, который устанавливается на МНПЗ.
«Переход на стандарт Евро-5 был практически единственный верный способ уменьшить количество грязного воздуха в Москве, потому что основное количество выбросов идет от машин», — подчеркнул Евгений Шварц.
«Реализовалась моя мечта: чтобы каждый житель мог увидеть электронный щит, где отображается информация о содержании загрязняющих веществ в воздухе. Я думаю, что городской промышленности должны активно учиться из этого опыта, Московского нпз», — говорит Евгений Шварц.
Маргарита Маслова
«В первый раз я на МНПЗ, и то, что мы здесь видим, что нам очень приятно. Жители Москвы стало легче дышать. В короткие сроки был ликвидирован большой диск нефтяных отходов. Мне очень приятно, что компания не боится вести диалог с населением», директор по экологической политике WWF России Евгений Шварц. Исчезли открытые поверхности испарения. Завод выпускает только топливо Евро-5.

Визит представителей крупнейших российских и международных экологических организаций на Московский НПЗ становятся традиционными, растение стремится быть открытым для общественности, говорит начальник отдела производственной безопасности и экологии предприятий Юрий Ерохин.
«Мы уже были на площадке нефтеперерабатывающего завода в декабре прошлого года. Теперь открытые очистные сооружения сделали закрыты, из-за чего исчез неприятный запах», – подтвердил директор тел для программ, независимых экологических организаций «Зеленый патруль» Роман Пукалов. Ранее в районах Марьино и Люблино было невозможно дышать. А изменилось очень много. В первую очередь было интересно посмотреть, что изменилось за это время.
Кроме того, с помощью комплексной системы мониторинга состояния окружающей среды для завода информирует о состоянии воздуха в зоне влияния не только контролирующие органы, но и жителей соседних районов. Для этого в рамках предприятия установлен специальный экран – экоинформер.
Модернизация завода производит совершенно фантастическое впечатление. Хорошо, что они вместе работают, вместе с властями города, экологической общественностью, население из близлежащих районов, а находятся с ними на одной стороне баррикад», – сказал Александр Гинзбург. «МНПЗ в Москве – вынужденный лидер в области экологии, в противном случае, в городе есть предприятие не может существовать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.