ГК «Инград» устроила допрос менеджерам в новой серии телевизионных роликов

«К нaс этo мaсштaбный выxoд нa ТВ и прeкрaснaя вoзмoжнoсть дaть o сeбe знaть нoвoй aудитoрии пoтeнциaльныx пoкупaтeлeй. Сии рoлики призвaны стaть нашей визиткой про тех, кто раньше далеко не был знаком с брендом. С тем выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, автор этих строк решили сделать упор в креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, идеже часто бывают сцены допроса с пристрастием», — прокомментировал Романя Антоновский, креативный директор ГК «Инград».

 

 

Систематизация компаний «Инград» запустила новую серию продуктовых телевизионных роликов в рамках кампании «Штаб-квартира – там, где я». Числом сюжету в них обыгрывается закрутка с допросом, главными героями которых являются менеджеры в соответствии с продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а финиш этих допросов оказывается неожиданной.

 

https://www.youtube.com/watch?v=kV1w9YdoZG8

https://www.youtube.com/watch?v=3CnnLGfaeyY

В роликах обыгрываются моментально две темы – успехи квартир от девелопера и качественное благоустройство закачаешься дворах. Оригинальная подача и грациозный юмор позволили в формате 20 секунд понятным языком растрезвонить обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.


 

 

Война стартовала в начале ноября в рамках московской сетки телевещания в каналах Россия 1, РБК, ТВ3, ТВ Суть, СТС, «Пятница!» и Встреча-ТВ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.