HEINEKEN сообщил об устойчивом развитии

«Прoшeдший гoд зaпoмнился вaжныe рeшeния: Гeнaссaмблeя OOН принялa пoвeстку дня в oблaсти устoйчивoгo рaзвития, a двa мeсяцa спустя в Пaрижe подписали историческое соглашение по климату. Мы инвестируем в эти проекты миллионы евро. Могу сказать, что, несмотря на все сокращающийся рынок пива в России, показатели устойчивого развития нашей компании показывают динамику в правильном направлении», говорит он. Генеральный менеджер HEINEKEN в России Этьенн Страйп отметил, что в рамках стратегии «Варим пиво, делая мир лучше», компания выпустила аналогичный отчет уже седьмой раз. Со своей стороны, мы стараемся делать максимум усилий для снижения выбросов CO2 в процессе производства и материально-технического цикла (через энергосбережение, рациональное использование упаковочных материалов, «зеленая распределения») и для снижения потребления воды и ее очистки.
Уровень потребления воды на российских пивоварнях концерна упал показателей 2008 года на 32%. Удельное водопотребление российских пивоварни HEINEKEN в 2015 году составил 3,4 га/га, что оказалось лучше среднего озабоченность – 3,7 га/ha.
Компания HEINEKEN в России опубликовала отчет о деятельности в области устойчивого развития бизнеса на 2015 год, где были представлены результаты реализации экологической и социальной ответственности компании.
Устойчивое развитие является одним из приоритетных направлений бизнеса для компании во всем мире. Собственное видение отчетности за 2015 год представил хип-хоп исполнитель Кевин Де Рандами, известный под псевдонимом «Блэкстар». HEINEKEN в этом году творчески подошел к презентации глобального доклада об устойчивом развитии.
Как следует из отчета, общее потребление энергии сократилось на 31%, на предприятиях HEINEKEN в России перерабатывается 97% отходов производства.
В прошлом году компания закупила 10 956 энергосберегающего холодильника и начал договор на выращивание ячменя в Башкирии и в Сибири, что позволит значительно сократить количество трафика – прежде чем товары поставляются из Европейской части России. HEINEKEN ведет планомерную работу по сокращению выбросов углекислого газа.
Эта цифра снизилась почти на треть по сравнению с 2008 годом. В целом пивоварни HEINEKEN в России сократилось количество прямых и косвенных выбросов CO2 при производстве продукции на 4% по сравнению с 2014. года с 9,9 кг CO2 экв./ch-9,5 кг CO2 экв/минут.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.