Испанский концерн Inditex представила экологическую стратегию 2016-20 годы

Oснoвaнa в 1985 гoду. Inditex — испaнскaя группa кoмпaний, влaдeющaя крупными сeтями мaгaзинoв oдeжды, нижнeгo бeлья, обуви и аксессуаров. Теперь Inditex объединяет более шести тысяч магазинов в 77 странах мира. Полное наименование — Industrias de Diseño Textil Sociedad Anónima. В России находятся 345 из них. Бренды Inditex: Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear, Zara Home, Страдивари и Uterque.
Во время ежегодных собраний, исполнительный директор группы Inditex говорил о планах компании по реализации экологической стратегии на 2016-20 годы, сообщает пресс-служба организации.
Подписан договор с австрийской компанией, Португалия, производство материала Lyocell Tencel. Группа также планирует продолжить исследования в области обработки тканей для создания нового сырья. Inditex им текстильные отходы для переработки. В течение нескольких лет планирует увеличить объем поставок с 500 тонн до 3 тысяч рублей Этого будет достаточно для производства около 48 миллионов штук одежды.
июля. Во время него президент и главный исполнительный директор группы компании Пабло Исла рассказал о планах реализации экологической стратегии на ближайшие четыре года. Ежегодная встреча испанского концерна Inditex прошло во вторник, 19.
евро за два года. Полученные вещи будут переданы нуждающимся, или пойдут на переработку. При участии благотворительной организации Cáritas Inditex планирует импортировать 1,5 до 2 тысяч контейнеров для сбора старой одежды в крупных городах. Для достижения поставленных целей Inditex собирается потратить 3,5 млн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.