Жилой комплекс «Крылья» увидят все!

В нoябрe 2018 в мoскoвскoй сeткe oснoвныx тeлeкaнaлoв стaртoвaлa имиджeвaя рeклaмнaя кaмпaния жилoгo кoмплeксa «Плоскости» oт дeвeлoпeрскoй кoмпaнии «Лидeр-Инвeст».

 

Увидeть рeклaму ЖК «Плоскости» мoжнo будeт дo конца декабря возьми телеканалах: НТВ, ТНТ, СТС, Лермонтова-1, Первый Канал, РЕНТВ, (Московская-24, ПЯТНИЦА, «ТВЦ», «Поднебесная», «РБК».

 

Разработчиком ролика стала начальствование AnyBodyHome!, которая также работала по-над телевизионной рекламой зонтичного бренда «Успех» компании «Шеф-Инвест». В центре сюжета яркого рекламного ролика – самый заведённый мальчик-школьник. Он возвращается с тренировки вдоль хоккею в свою светлую и просторную квартиру, видит родителей, которые покойно занимаются своими делами и сообщает им радостную сообщение – он будет брать участие в олимпиаде … по астрофизике. 

«Около работе над сценарием ролика пишущий эти строки хотели сделать акцент получи и распишись главном конкурентном преимуществе нашего проекта. В таком случае помимо современной архитектуры и немаленький собственной территории с ландшафтным парком, нашим жителям доступна весь образовательная инфраструктура «академического» Западного округа Москвы, идеже располагаются ведущие вузы столицы», — добавил Гуся Соломатин.


 

 

«Квартирный комплекс «Крылья», ориентирован сверху аудиторию, для которой качественное воспитание детей является базовой ценностью»,- комментирует креативную идею Игорёк Соломатин, директор Департамента маркетинга и рекламы «Центровой-Инвест». – «(вследствие здесь есть все интересах гармоничного развития личности: в жилом комплексе откроется усиливающийся. Ant. скачкообразный детский сад и одна с старейших частных школ «Золотое битье»».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.