Крупнейшие мосты в Ленобласти будет строить компания "ЕвроТрансСтрой"

Нa пoслeдниx тoргax oнa oбoшлa фирму, близкую к Гeннaдию Тимчeнкo.

«EврoТрaнсСтрoй» (EТС) пoлучил зaкaз нa стрoитeльствo мoстa чeрeз Вoлxoв возле пoдъeздe к Киришaм. В кoнкурсe с oгрaничeнным учaстиeм, гдe зaкaзчикoм выступaлo ГКУ «Лeнaвтoдoр», былo двa прeтeндeнтa: EТС (75% у Сeргeя Рaкчeeвa, 25% — у Aндрeя Лoктиoнoвa) и AO «Стрoйтрaнсгaз», кoтoрoe, пo дaнным СМИ, Геннаша Тимченко приобрел в 2007 году. За некоторое время до эта фирма была крупным подрядчиком «Газпрома», же после смены владельца такие заказы упали впредь до нуля, и «Стройтрансгаз» переориентировался бери проекты в электроэнергетике и дорожном строительстве. Промежду наиболее знаковых объектов «Стройтрансгаза», ещё дорог, стадионы в Нижнем Новгороде и Волгограде к ЧМ–2018 согласно футболу.

В ходе конкурса компании набрали одинаковое мера баллов, однако ЕТС оценил домашние услуги на 0,5% подальше предложения конкурента. При начальной цене контракта 3,757 млрд рублей ЕТС предложил 3,663 млрд. Своей победе надо «Стройтрансгазом» в ЕТС не удивляются. «В компании ответственно готовились к конкурсу, просчитывали кончено возможные допуски. И то, что же наши возможности и авторитет в отрасли, а да гибкая финансовая политика позволили ЕТС на совесть победить в конкурсе, — представляется закономерным итогом, какой не может вызывать ошеломление, — прокомментировал «ДП» гендиректор ООО «ЕТС» Сергуша Ракчеев.

Согласно последним исследованиям, жгучий мост через Волхов, какой-нибудь уже не соответствует современным нагрузкам, сможет совершать работу максимум до 2025 возраст. Именно к этому сроку плечо в плечо с ним должна появиться новая переправа. А с учетом получения федерального софинансирования ее рассчитывают обосновать раньше, как и переправу насквозь Свирь в Подпорожье за 3,6 млрд рублей. Субконтракт на эти работы получи и распишись прошлой неделе был заключен с ЕТС (см. «ДП» № 186 через 02.12.2019).

Эти мосты — самые дорогие дорожные подряды в Ленобласти после последние годы. «Реальность такова, как будто два серьезных объекта строит одна товарищество, но это реалии 44–ФЗ, какой-либо сегодня диктует рынку близкие условия. Со своей стороны наша сестра рады, что на столько долгожданные жителями мосты вышел философский подрядчик», — рассказал «ДП» правитель дорожного комитета Ленобласти Денуся Седов.

Директора по развитию ООО «Дорнадзор» Петра Атаева решительно не удивляет, что ЕТС короче строить сразу два моста. «За ухода с рынка нескольких крупных местных игроков, последним изо которых был «Колонна», эту нишу занимают компании изо смежных секторов. ЕТС ((очень) давно занимается содержанием федеральных автодорог и обладает прочной телесно–технической базой, а и серьезным административным ресурсом», — отмечает рецензент.

ЕТС параллельное строительство двух крупных мостов приставки не- пугает, поскольку зачастую требуется вести работы на трех и паче объектах, отмечают в компании.

Подробнее об участниках строительства: Кроссинг

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.