Морской вокзал обновят за 6 млрд

Пaссaжирскoму Мoрскoму вoкзaлу ищут инвeстoрa. Взaмeн нa рeнoвaцию здaния влaсти рaзрeшaт зaстрoить сoсeдниe учaстки.

Oснoвнaя зaдaчa — нaйти якoрнoгo инвeстoрa, кoтoрый бы сoвмeстнo с гoрoдoм и пoртoм рeкoнструирoвaл стaрый вoкзaл, сoxрaнив eгo aрxитeктурный oблик, считaeт кoммeрчeский дирeктoр AO «Пaссaжирский пoрт Санкт–Санкт-Петербург «Морской фасад» Алексей Панфилов.

«Получи и распишись примыкающем участке инвестор сможет базировать многофункциональный комплекс с гостиницей, производство–центром, апартаментами, конгрессными возможностями», — рассказал некто «ДП». За собой компанийка оставит право оперировать причальным фронтом и необходимыми интересах эксплуатации паромной линии причалами и пунктом пропуска в его существующих границах.

По (по грибы) счет инвестора планируется реновировать зало ожидания и таможенный зал, зону погранконтроля. Инвестора обяжут составить современную галерею с телетрапом, в надежде создать комфортные условия пассажирам (на днях там авиационный трап). «Наша сестра говорим о первом этаже и в некоторой части о втором. Что касается третьего этажа и сверх, включая гостиницу на седьмом, — данный вопрос инвестор будет разрешать сам», — сказал Панфилов.

За результатам экспертизы выяснилось, кое-что «хуже только «Красный трехугольник». Фасад нуждается в тотальной реновации, перестав — в замене, существующий пандус, используемый и для того грузового транспорта, небезопасен. Текущие вопросы «Мореходный фасад» решил, но дальнейшие работы требуют значительных вложений.

Развратница площадь здания — 26,8 тыс. м2, всех свободных земельных участков — 31,2 тыс. м2. Количество инвестиций в проект может соединить 4–6 млрд рублей (с учетом нового строительства). Радиопереговоры ведутся «с банками и фондами, так в первую очередь этот предмет интересен девелоперским компаниям, которые специализируются бери жилищно–деловой застройке», полагают в «Морском фасаде».

Без задержки от Морского вокзала отправляется не менее «Принцесса Анастасия» компании Moby Spl. В теории вокзал может принимать все вдруг три таких парома.

Соответственно оценке директора департамента финансовых рынков и инвестиций Colliers International Анны Сигаловой, цена реконструкции объекта — 30–40 тыс. рублей по (по грибы) 1 м2. Цена будет зависеть с концепции реконструкции, наполнения и качества материалов. Протори на новое строительство — так 50 тыс. рублей вслед за 1 м2. «Наиболее востребованным форматом хорэ строительство гостиничного либо реплика–комплекса, БЦ класса А не то — не то ТЦ районного формата», — полагает возлюбленная.

«Осилить проект сможет либо осязательный инвестфонд, либо пригосударственная ид вроде «Газпрома», либо систематизирование инвесторов», — полагает сотоварищ. Ant. конкурент Rusland SP Андрюша Бойков.

У здания есть определенные сложности: изнутри. Ant. снаружи зона погранконтроля со сложной конфигурацией, злободневно стоит вопрос разведения потоков. «За исключением того, это городской предмет, и в силу бэкграунда работы с городом по мнению подобным проектам еще исполинский вопрос — какие именно полномочия получит инвестор», — отмечает гендиректор Knight Frank St Petersburg Микола Пашков.

Фото: Михаил Тихонов

Консульство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.