Надёжность работы причалов Новороссийского порта обеспечивает инновационный крепёж.

Oкoлo 1 300 кoмплeктoв инъeкциoнныx xимичeскиx aнкeрoв fischer былo испoльзoвaнo исполнение) устaнoвки крaнцeв при oбoрудoвaнии причaлoв в тeрминaлax Нoвoрoссийскoгo мoрскoгo пoртa вo врeмя рeмoнтa в 2021 гoду. Крaнцы считaются вaжнoй чaстью бeзoпaснoсти, являясь прoклaдкoй мeжду суднoм и пристaнью и умeньшaя кoнтaктныe нaгрузки нa кoрпус близ швaртoвкe или стoянкe.

Нoвoрoссийский мoрскoй тoргoвый пoрт (НМТП) — трeтий eврoпeйский портовый хирург и абсолютный лидер на российском стивидорном рынке числом грузообороту. В его структуру, вдобавок черноморского объекта, входят всё ещё два крупнейших порта Российской Федерации — Фишхаузен на Балтийском море и Пиллау в Калининградской области, которые связывают Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки и являются ключевым транзитным каналом про российских импортных и экспортных грузов.

Поелику условия эксплуатации кранцев как собака жёстки — солёная морская водичка, перепады температуры, переход поверх ноль в зимний период, ради крепления кранцев нужно было разыскать надёжное и долговечное техническое отгадка. В ходе технического сопровождения проекта специалисты fischer предложили использовать до конца инновацию — инъекционный химический скоба FIS EM Plus на основе эпоксидных смол, которые создают очень прочное и коррозионно-стойкое сцепление. Последнее гарантирует надёжный геркон крепёжного изделия с бетонным монолитом. Пользование состава упрощает монтаж и обеспечивает оптимальные технико-экономические характеристики по причине ряду особенностей.

• Специально разработан ради несущих оснований из монолитного бетона (с трещинами и сверх них) и натурального камня с плотной структурой и идет для монтажа тяжёлых стальных конструкций, краевых железобетонных домик и прочих элементов

• Совместим с сертифицированными системными компонентами крепежа fischer — неколебимый арматурой, резьбовыми шпильками FIS A, анкерами с внутренней резьбой RG MI, арматурными анкерами FRA с соединительной резьбой изо нержавеющей стали A4. Они позволяют выполнить реализацию практически любой технической задачи за закреплению подвижных объектов, во вкусе в Новороссийском порту.

Универсальный инъективный состав для бетона fischer FIS EM Plus

• До невозможности высокая химическая стойкость и сильное адгезионное сольватация на молекулярном уровне.

Особенностью проекта НМТП стали сжатые сроки, уместиться в которые помогли тесное пособничество и оперативное решение всех возникающих вопросов посередке всеми сторонами — портом и компанией VIP Systems, партнёром fischer Russia. Сие позволило значительно сэкономить (то) есть на монтажных работах, приближенно и на использовании материалов.

«Монтаж в такой мере ответственного сооружения, — подчёркивает Жеха Осипов, управляющий СЗФО, — шёл стремительными темпами, в рассуждении сего для организации установки кранцев, оборудования ради защиты гидротехнических сооружений, требовался заслуживающий доверия партнёр, готовый предоставить полно необходимое в кратчайшие сроки. Автор этих строк работали над проектом получи и распишись раннем этапе, помогали клиенту с проектированием, решениями в области креплению и поддерживали технических специалистов “на борту” изумительный время установки, что способствовало скорейшему завершению строительства».

Подобное а изделие — крепёж FIS EM — показало себя оптимальным решением и в других портах: Мурманске, Санкт-Петербурге и Усть-Луге. С годами было использовано около 1 000 картриджей химических анкеров на установки швартовых тумб — вспомогательного оборудования угоду кому) портовых причалов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.