Минуя 2 гoдa пoслe нaчaлa стрoитeльствa Дунaйскoй рaзвязки в Пeтeрбургe сoстoятся oбщeствeнныe oбсуждeния прoeктa. Мeстныe житeли и зaинтeрeсoвaнныe лицa нaкoнeц смoгут выскaзaть свoё мнeниe o крупнeйшeм с стрoящиxся сeйчaс в гoрoдe oбъeктoв дoрoжнoй инфрaструктуры, пeрeжившeм сoкрaщeниe финaнсирoвaния, пeрeнoс срoкoв и измeнeниe прoeктa.
Кoмитeт пo грaдoстрoитeльству и aрxитeктурe Петербурга объявил общественные обсуждения проекта планировки территории (ППТ) угоду кому) размещения транспортной развязки Дунайского проспекта и Московского тракт.
Материалы проекта должны выдать 9 декабря. Предложения и критические замечания принимаются в письменном виде раньше 29 декабря.
Дунайскую развязку спроектировали до этого часа в 2011 году. В конце 2019-го — начале 2020 лета был проведён конкурс соответственно выбору подрядчика. Им стала компанийка «Возрождение». Сумма контракта составила без (малого 8,2 млрд рублей. Получи и распишись данный момент сие крупнейший дорожный госконтракт, реализующийся в Петербурге. Возлюбленный был заключён держи срок до конца 2023 возраст.
Но вскоре за его подписания город столкнулся с пандемией коронавируса, вынудившей Смольный урезать бюджет. Крупнейший проект стал жертвой секвестра — в 2020 году его субсидирование сократили с 850 вплоть до 50 млн рублей, а в 2021 году — с 2,6 млрд предварительно 448 млн.
«Воскресенье» направляло в Заксобрание, принимавшее поправки к бюджету, уведомление, в котором называло талантливость меры незаконными и намекало получай возможные судебные виды. Видимо, с подрядчиком посчастливилось договориться.
На разрешенный момент, согласно данным с сайта госзакупок, ему заплатили с трудом более 0,5 млрд рублей. А для прошлой неделе было повелось решение выделить в оставшееся перед конца года п(р)ошедшее на проект 2,6 млрд рублей. Сие чуть больше суммы аванса, полагающейся «Возрождению» за госконтракту (около 2,5 млрд рублей).
Опять-таки, от затягивания сроков сие не спасло. В марте 2021 возраст было заключено дополнительное сговор к контракту, по которому сроки сдачи «переехали» получай 15 декабря 2024 лета. Кроме того, в июле в замысел были внесены изменения, касающиеся конфигурации подъездных путей и пешеходных переходов.
ППТ разрабатывался в самом деле одновременно с началом строительных работ. Тем более, до определённого момента право позволяло получать разрешение в строительство линейных объектов в ахилия этого документа.
«С учётом социальной значимости объекта интересах города (развязка должна вопрос жизни и смерти повысить пропускную способность как бы Дунайского проспекта, так и Московского тракт, а также будет споспешествовать повышению безопасности дорожного движения) было так (заведено решение приступить к строительству и в одно время к разработке проекта планировки. Принять ППТЛО планируется в феврале 2022 возраст, открыть движение — в сентябре 2024 лета, ввести объект в эксплуатацию — в декабре 2024 возраст», — сообщили «Деловому Петербургу» в комитете объединение развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
«В плотной урбанистический застройке, чтобы прочертить красные контуры и определить параметры проекта, нужно принять в расчет очень много нюансов, — отмечает референт председателя комиссии по экологии и природопользованию Заксобания Алексюха Карпов. — Нужно сосчитать транспортные потоки, посмотреть уклоны, развороты, радиусы и т. д., ухлопать вопросы взаимодействия объекта с водотоками, окружающей застройкой, сетями, пешеходным движением. Далее того, при утверждении ППТ проводятся общественные слушания. Таким образом происходят согласования разных частных интересов любитель с другом. У местных жителей появляется шанец высказаться, согласны они с предложением иначе говоря нет. Люди начинаю брать спрос — какой будет фонтан, какой будет шум, идеже будут заезды и выезды».
Такую средство петербуржцы получили только вот-вот, но повлияют ли их высказывания для что-либо, неизведанно. С лета текущего годы проект находится в стадии активных строительно-монтажных работ.
Фотоотпечаток: Estateline.ru