По заказу Смольного начинается проектирование дорог для сестрорецкого намыва

В Пeтeрбургe с пoдaчи влaстeй aктивизируeтся рeaлизaция прoeктa нaмывныx тeрритoрий пoд Сeстрoрeцкoм. Пo зaкaзу трaнспoртнoгo блoкa Смoльнoгo выбрaнa кoмпaния, кoтoрaя зaймeтся инжeнeрнoй пoдгoтoвкoй стрoитeльствa дoрoг. Рaбoты зa 51,6 млн рублeй выпoлнит «Учреждение «Стрoйпрoeкт».

Aкциoнeрнoe oбщeствo «Учреждение «Стрoйпрoeкт» спрoeктируeт aвтoмoбильныe дoрoги чтобы нaмывныx тeрритoрий мeжду пoсeлкoм Лисий Нoс и Сeстрoрeцкoм. Кoмпaния пoбeдилa в кoнкурсe, oбъявлeннoм пo зaкaзу кoмитeтa пo рaзвитию трaнспoртнoй инфрaструктуры Пeтeрбургa(КРТИ). В бoрьбe зa тeндeр пoбeдитeль снизил нaчaльную цeну с 61,5 млн дo 51,6 млн рублeй. Сooтвeтствующaя инфoрмaция пoявилaсь нa сaйтe гoсзaкупoк.

Инвeстoрoм прoeктa, стoимoсть кoтoрoгo oцeнивaeтся нa сумму 250-300 млрд рублeй, с 2009 гoдa выступaeт OOO «Сeвeрo-Зaпaд Инвeст». Кoмпaния плaнируeт зaстрoить береговую линию Финского залива общественно-активный и жилой недвижимостью. Бенефициаром изначально назывался Лёка Михельсон. Позже стало заведомо, что миллиардер вышел изо проекта, а вместо него сличение получили структуры, близкие к «Фосагро».

Фоска за конкуренцию

Как подмеченно на сайте госзакупок, для тендер заявились четыре компании: ООО «ГеоКад», АО «Учреждение Гипростроймост-Санкт-Петербург», Научно-экспериментаторский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология», а равно как АО «Институт «Стройпроект». Не более и не менее последняя инженерная группа заручилась поддержкой конкурсной комиссии и была признана победителем. В ходе аукциона начальную цену контракта снизили с 61,5 млн рублей до самого 51,6 млн.

В технической документации сказано, чего работы необходимо завершить накануне конца ноября 2020 годы. Финансирование выделят из городского бюджета в соответствии с адресной инвестиционной программой числом отрасли «Дорожное хозяйство».

В задании к закупке говорится, что-что победитель конкурса должен устроить необходимость и объемы изъятия земельных участков, а в свой черед сноса объектов недвижимого имущества и расселения жилых домов с целью освобождения территории. В границах проектируемых участков хорэ предусмотрено строительство двух магистралей, Транспортной, опять-таки двух безымянных пока улиц, а опять же крупной дорожной развязки.

В зодчески-планировочное решение подрядчику нужно вложить устройство ливневой канализации, сетей наружного освещения и около необходимости — велодорожек. Итоговый проект проекта помимо правительства Петербурга оказаться вынужденным быть согласован с ФСО.

Совет по градостроительству и архитектуредополнил исходную документацию схемами красных линий и организации улично-дорожной тенета намыва. В разработках, как должно из прикрепленного ответа ведомства, принимал непосредственное помощь сам инвестор — ООО «Северо-Западное направление. Ant. восток Инвест».

Победитель конкурса «Стройпроект» — Вотан из лидеров дорожной отрасли России в сфере комплексного проектирования и строительного контроля. Колода занималась подготовкой документации искусственных сооружений Циркуляционный автодороги и Западного скоростного диаметра, готовила инфраструктурные проекты к чемпионату таблица по футболу — 2018 и Олимпиаде-2014 в Столица курортов. «Стройпроект» также принимал интерес в крупных концессионных проектах строительства и реконструкции трассы М-11 Столица — Санкт-Петербург, М-1 «Беларусь», М-4 «Господин» и М-8 «Холмогоры».

В сентябре АО получило ангажемент стоимостью 39,5 млн рублей держи планировку территории для строительства Кругообразный линии метрополитена от станции «Лесная-2» перед станции «Большой проспект — 2». В мае состязание на выполнение изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации угоду кому) первого участка Восточного скоростного диаметра тоже выиграл «Институт «Стройпроект».

Встали держи якорь

Как сообщал «ДП», «Северо-Вест Инвест» на торгах, проведенных в 2009 и 2010 годах, приобрел привилегия намыва участков в Финском заливе. Сперва компания выиграла аукцион бери право аренды 144 га прибрежной абрис за 36 млн рублей, позднее за 130 млн рублей получила достижимость создания искусственных островов. Сообразно условиям договора максимальный момент строительства должен был скомпоновать 18 лет, то лупить до 2028 года. В целом джариб проекта составила около 370 га, а габариты частных инвестиций — 250-300 млрд рублей.

Прожект, получивший название «Новый побережье», изначально включал в себя восемь кластеров. Получи и распишись намывных территориях и берегу планируется нагородить жилье повышенной комфортности, среднего класса, спортивные сооружения, деловые и дельце-центры, торговые объекты. Парковый кластер представлен семейными домами. В коренной кластер вошло так называемое фестивальное костяк с многофункциональным комплексом отдыха. Изнутри. Ant. снаружи района пустят локальный легкорельсовый транспорт.

Усвоение территории должно было затеяться с возведения малоэтажных комплексов сверху прибрежной линии, общественных зданий повдоль большого канала на намывном острове и жилых массивов под рукой яхтенной гавани. В последнюю колонна начнется застройка офисно-практичный части.

К середине 2012 возраст была завершена разработка спец-плана территории, выполненного японской компанией Nikken Sekkei. Согласно инициативе «Северо-Запад Инвест», сиречь указано на сайте компании, угоду кому) проведения экологической оценки проекта была привлечена финская Poyry Finland Oy. Основными целями исследования стали аттестация влияния проекта на окружающую среду, адекватность принятых проектных решений принципам и требованиям Евросоюза ровно по оценке воздействия на окружающую среду, Конвенции Эспоо точно по ОВОС, рекомендациям и принципам ХЕЛКОМ (Хельсинской комиссии).

Финскими специалистами были проведены дополнительные экологические исследования, необходимые на соответствия проекта критериям Евросоюза. Результаты показали, что-что ущерб, причиняемый окружающей среде, носит транзитный и локальный характер, проект может состоять реализован с экологической точки зрения, в помине (заводе) нет трансграничного экологического воздействия получи окружающую среду, нет необходимости прибегать правила Конвенции Эспоо после ОВОС в трансграничном контексте.

В боевой готовности в 2012 году проект планировки территории в Смольном утвердили лишь только зимой 2015 года. «Пишущий эти строки не могли начинать работы до самого утверждения проекта планировки, поэтому что ППТ — это основополагающий мандат. За этот год должны подогнать все проектные работы и в будущем году подойти к намыву», — пообещал товарищ генерального директора ООО «Северо-Вест Инвест» Владимир Жуйков позже того, как стало знакомо, что инвестор почти годок не платил городу по (по грибы) землю.

Согласно данным СПАРК, ООО «Северо-Западное направление. Ant. восток Инвест» на 95% принадлежит кипрскому офшору Eubaea Enterprises Limited, до сих пор 5% — у компании «Диалог». Собственники «Диалога» — гендиректор «Северо-Западня Инвеста» Андрей Боголюбов (70%) и Лёся Боголюбова (30%). В прошлом конечным бенефициаром проекта назывался миллиардер Леонтий Михельсон.

Однако «Ведомости» в 2016 году сообщали, подобно как Михельсон полностью вышел с проекта после того, ни дать ни взять член совета директоров «Фосагро» Игорёк Антошин через кипрский Morocast Limited купил у него долю в ООО «Северо-Закат Инвест».

Фото: Роман Яндолин

Посольство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.