Кoмпaния Lexion Development, дeвeлoпeр стрoящeгoся жилoгo кoмплeксa бизнeс-клaссa «Румянцeвo-Пaрк» в Нoвoй Мoсквe, прoaнaлизирoвaлa пoкупaтeльскую aудитoрию прoeктa и выявилa oснoвнoй пoртрeт пoкупaтeля нeдвижимoсти бизнeс сeгмeнтa и eгo прeдпoчтeния дaннoй лoкaции. ЖК «Румянцeвo-Пaрк» — oдин с пeрвыx прoeктoв жилoй нeдвижимoсти бизнeс-клaссa в ТиНAO, прoдaжи кoтoрoгo нaчaлись в aпрeлe 2018 гoдa. С нaчaлa oфициaльнoгo стaртa прoдaж, стoимoсть кв. м прoдeмoнстрирoвaлa рoст нa 14%. 1-я oчeрeдь прoeктa плaнируeтся к сдaчe вo II квaртaлe 2020 гoдa.
Пo дaнным Lexion Development, пo итoгaм прошедших 9 месяцев 2018 годы, квартиры в жилом комплексе приобретались большей частью москвичами – это круглым счетом 54% от общего количества сделок, получай втором месте – население Московской области – 15%. Прочий спрос сконцентрировался на других регионах и областях России, такие в духе: Брянская, Белгородская, Калужская, Самарская, Тульская, Краснодарский воскрылие, Республика Крым и другие.
Побольше 80% купленных квартир в I очереди проекта приобретались с целью собственного дальнейшего проживания. Подле 7% — инвестировали в проект с целью дальнейшей перепродажи может ли быть сдачи в аренду, и порядка 7% приобретали квартиры во (избежание своих детей.
Ради анализируемый период наибольший надобность был сконцентрирован на однокомнатных и двухкомнатных квартирах – сие порядка 37% и 26% созвучно.
В общем объеме реализованных квартир привкус сделок с привлечением ипотеки составила 45%. Прочий объем был реализован с через собственных средств – что-то около 37%. Беспроцентной рассрочкой ото застройщика воспользовалось 18% покупателей.
Основным мотивом чтобы покупки квартиры в жилом комплексе сегмента «дельце» стала близость к Москве, развитая транспортная инфраструктура, закрытая охраняемая область, нестандартная архитектурная концепция, факт. Ant. отсутствие подземного паркинга и детских учебных заведений нате территории комплекса.
За отчетный пора средняя площадь сделки составила 45 кв. м, а посредственный бюджет – 4,8 млн рублей. По мнению состоянию на конец декабря 2018 возраст средняя стоимость кв. м составляет эдак 118 тыс. рублей вне учета скидки.
Портрет покупателя недвижимости затея-класса в Новой Москве – сие преимущественно замужняя женщина, компрадор или руководитель департамента/отдела в российской компании в возрасте через 35 до 44 планирование.
Отдельно стоит выделить напоминающий молодого покупателя в возрасте через 18 до 24 парение, так называемое поколение Z – прислуга, родившиеся после 1995 лета. В ЖК «Румянцево-Склад» с начала старта продаж малая толика покупателей поколения Z составляет что-то около 8%.
Покупатели этой категории больно зависимы от современных цифровых технологий, ведут работоспособный образ жизни, строго соблюдает балансовый отчёт между работой/ учебой и отдыхом. Они недурственно разбираются в современных технологиях, ценят здравомыслие и экономность. Грамотно распределяют издержки и предъявляют высокие требования к качеству жизни.
Неизвестно зачем, согласно проведенному опросу внутри покупателей квартир в ЖК «Румянцево-Роща» в возрасте до 24 парение, типовые панельные дома, сверх какой-либо инфраструктуры без- находят должного отклика. Для того них важна нестандартная зодчество, оригинальность фасадов, благоустроенная и охраняемая придомовая тыл. Они ценят качество строительства, использование современных инженерных систем и интрузия цифровых технологий, грамотные планировочные решения без участия лишних квадратных метров, которые а там могут стать для них чересчур обременительны.
«Статус жилья играет вдалеке не последнюю роль присутствие выборе недвижимости, и покупатели Новой Москвы безграмотный исключение. К тому же нарастающая борьба и высокие требования к жилью, которые в последнее досуг все больше диктуются рынком, вынуждают застройщиков (следствие) продукт, который выделялся посредь других и соответствовал ожиданиям покупателя», — отметил Лёкса Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.
Документ о LEXION Development:
Девелоперская товарищество полного цикла, которая осуществляет in corpore спектр услуг на рынке недвижимости с разработки концепции проектов перед их строительства, реализации и последующего управления готовым объектом. Лещадь брендом компании в 2011-2016 гг. был успешно реализован крупный проект строительства микрорайона «Некрасовка-Зеленое богатство» на территории юго-восточного административного округа г. Москвы, слагающийся из 3 кварталов, куда входят 25 домов возьми 6 434 квартиры.
По (по грибы) дополнительной информацией обращайтесь, не откажи(те) (в любезности):
Юлия Селькина, руководитель отдела внешних коммуникаций
+7(495) 252-01-89, +7(926) 576-54-94
selkina@lexion-development.ru
www.lexion-development.ru