Серо–ржавый пояс города: что построят за Обводным каналом

Тeрритoрии зa Oбвoдным кaнaлoм, a oсoбeннo Лигoвский прoспeкт, сeйчaс интeрeсны про рeдeвeлoпмeнтa.

Рeдaкция «ДП» прoдoлжaeт oтслeживaть рaзвитиe тeрритoрий вдoль рeк и кaнaлoв Пeтeрбургa. Сeгoдня рaссмaтривaeм лoкaцию бывшeгo Лигoвскoгo кaнaлa — oдну изо oснoвныx трaнспoртныx мaгистрaлeй основы XX века. Сегодня оценим, в качестве кого развивается территория после.

Одной изо целей создания Лиговского, в духе, впрочем, и Обводного канала, было транспортное ручательство бурно растущей промышленности столицы Российской империи. Чего) сейчас застройка представлена в основном посредственно–ржавым поясом Петербурга. Какой, впрочем, активно преобразуют девелоперы. Сбор территории под строительство может прибрать к рукам не один год, особенно в условиях перехода получи схему эскроу. Преимущества локации — интимность к центру, хорошая транспортная удобопонятность (близость к станциям метро «Лиговский реклама», «Обводный канал», «Московские потерна», до ЗСД и КАД практически 15 минут езды), факт. Ant. отсутствие социальной инфраструктуры и крупных ТРК («Веранда», «Лиговъ»).

Основная обстройка сегодня ведётся на участке ото Расстанной улицы до железной дороги (систёмный проект Ligovsky City, в среднем 750 тыс. м2 жилья), а постепенно развитие движется в сторону Московского проспекта. Неотложно здесь возводится один намерение — ЖК «Квартал Che» (более 90 тыс. м2 жилья). 

В этом году в продажу на этом месте вышел лишь один чтение — «Автограф в центре» жилой площадью 54,7 тыс. м2 — ото компании Setl Group. В перспективе в нескольких минутах ходьбы с комплекса появится станция метрополитен «Боровая» — сейчас она проектируется.

По мнению данным консалтингового центра «Петербургская покой», все объекты в этом районе позиционируются в сегменте благоустроенность и комфорт+. Ценовая вилка — с 134 тыс. до 205 тыс. рублей после 1 м2.

Главный и существенный недостаток: вдоль территории проходит промзона — Лиговская. «В маза с этим в районе не больно благоприятная экологическая обстановка, а опять же отсутствие парковых зон. Вдобавок отсутствует социальная, досуговая инфраструктура», — говорит Вавуля Гаврильчук, генеральный директор ГК «Адвекс. Одеревенелость».

Перспективы развития у локации строго есть. «Это территории недалече центра города, рядом — изрядно станций метро. Минус — ойкология и пока достаточно депрессивное промышленное обложение. До полного превращения в “городец–сад” по сей день же придётся подождать — якобы минимум 5–7 лет», — надеется Киряха Тимофеев.

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.