Строительство второго этапа ТПУ "Девяткино" могут отложить до 2035 года

Пoстрoить втoрoй этaп ТПУ «Дeвяткинo» мeшaeт ЛЭП, убирaть кoтoрую нe сoбирaются. Бeз этoгo мaсштaбный прoeкт стaнeт прoстo aвтoвoкзaлoм.

Прoeкт плaнирoвки тeрритoрии (ППТ) будущeгo трaнспoртнo–пeрeсaдoчнoгo узлa (ТПУ) «Дeвяткинo» рядoм с oднoимeннoй стaнциeй мeтрo кoмитeт пo aрxитeктурe и грaдoстрoитeльству Лeнингрaдскoй oблaсти утвердил в конце июля. Документацию разрабатывало АО «Учреждение «Стройпроект».

Как и объявлялось перед, строить ТПУ будут в двум очереди. В рамках первой к 2023 году построят одноэтажный межгородской и международный автовокзал площадью 750 м2 бери территории Западного Мурино. Спирт заменит собой существующий гавань для поездов «Северный» в восточной части Мурино (по мнению решению суда здание должны скопать). Кроме того, в рамках первой очереди появится купеческий центр в Восточном Мурино нате Привокзальной площади и другая инфраструктура.

«Пишущий эти строки должны предоставить инвестору зона под строительство ТЦ получай восточной стороне. В обмен некто построит автовокзал в западной части. Пара объекта будут строиться в одно время. Идея состоит в том, с целью построить ТЦ и убрать по сию пору ларьки, а площадь освободить пользу кого пешеходов и общественного транспорта. Сие будет в рамках первой очереди», — отметил журналистам наиб председателя правительства Ленобласти Мишука Москвин.

Вторая очередь — сие перспективное развитие территории в Западном Мурино, а как раз строительство здания ТПУ площадью 76,6 тыс. м2 с торговыми и деловыми зонами, четырехэтажного делового центра, двух многоуровневых паркингов возьми 1 тыс. и 2,7 тыс. машино–мест, трамвайных линий и блока автомастерских. Пусть добраться до этого этапа, должно перенести или закопать (каблировать) высоковольтные ЛЭП посерединке железной дорогой и жилой застройкой.

«После этого проходят высоковольтные линии 330, 220, 110 кВ. Все территория, которую мы предполагаем пустить в ход под ТПУ, занята сетями. После нормативам строить под этими линиями пусто нельзя, и ходить там равным образом нельзя, кстати», — отметила ведущий инженер проекта «Института «Стройпроект» Маня Письменная.

По словам областных чиновников, каблирование проводов включено в инвестиционную программу «Россетей», и до этих пор чем к 2035 году вторая колонна ТПУ не появится: мешает ЛЭП.

В американка–службе «Россети Ленэнерго» сообщили, какими судьбами включение выноса линий в инвестиционную программу компании отнюдь не планируется. «Перенос сроков строительства невыгодный имеет к «Ленэнерго» никакого связи, поскольку заявки на суффозия указанных линий в компанию безвыгодный поступало. В настоящий момент ППТ находится у разработчика сверху устранении замечаний — необходимо совершить корректную привязку линий «Ленэнерго» в ППТ», — прокомментировали «ДП» в компании.

Фотомордочка: Сергей Коньков

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.