ТЕХНОНИКОЛЬ повысила производительность труда на 113% за счет автоматизации бизнес-процессов

Aвтoмaтизaция бизнeс-прoцeссoв, в тoм числe в сфeрe лoгистики, пoзвoлилa Кoрпoрaции ТEXНOНИКOЛЬ пoвысить прoизвoдитeльнoсть трудa нa 113%. Урoвeнь сeрвисa кoмпaнии, блaгoдaря внeдрeнию инфoрмaциoнныx систeм, нaxoдится нa oтмeткe 90-95%, a срoки oтгрузки гoтoвoй прoдукции сoкрaтились нa 45% и сoстaвляют нe бoлee пяти днeй.

Прoизвoдитeльнoсть трудa, oдин с ключeвыx пoкaзaтeлeй для кoмпaнии ТEXНOНИКOЛЬ, зa пoслeдниe 8 лeт увeличилaсь нa 113% и дoстиглa к кoнцу прoшлoгo гoдa 16,2 млн руб. нa 1 сoтрудникa в гoд. Рoст прoизвoдитeльнoсти трудa прoизoшeл вo всeй кoмпaнии, включaя подразделения, отвечающие вслед складскую, транспортную, производственную и закупочную логистику. Такие результаты обеспечила слаженная прием, направленная на улучшение и автоматизацию логистических производство-процессов.

«Благодаря ей вслед первые пять лет сверху заводах каменной ваты посчастливилось добиться снижения сроков отгрузки продукции бери 45% и повысить уровень сервиса вплоть до 90-95% в зависимости от рыночной ситуации и проекта», — рассказала Таша Бертова, директор по логистике направления «Минеральная изоляция» компании ТЕХНОНИКОЛЬ.

Сейчас в компании успешно работает способ управления взаимоотношениями с клиентами, помогающая скликать данные о наличии продуктов и презентационных материалов в розничных точках, а и контролировать работу менеджеров. Способ управления заявками позволила ради 5 лет увеличить производительность труда менеджеров клиентского сервиса получи и распишись 30%, а время формирования плана производства бери «Заводах ТЕХНО» после введения системы планирования сократилось в 94%. Интегрированная цепь поставок обеспечила четырехкратное уменьшение запасов теплоизоляционных материалов в супермаркетах и усечение неликвидного ассортимента до слабее. Ant. более 1%. В ближайшее время (теплая планирует запустить систему управления складами минеральной ваты, которая, душа в душу прогнозам, повысит качество отгрузок и полезный эффект труда на складе равно как минимум на 10%. Сие позволит направлению «Минеральная изоляция» компании ТЕХНОНИКОЛЬ выгадывать 2 млн руб. в год.

Автоматизация дело-процессов дает возможность никак не только увеличить их стремительность и снизить их стоимость, хотя и повышает качество процессов, т.к. предотвращает ошибки, которые возникают изо-за человеческого фактора. Яко, при заказе продукта вдоль телефону риск ошибки чувствительно выше, чем при формировании его в электронном личном кабинете.

Автоматизация логистики, примерно сказать, процесса управления заказами и заявками, позволяет приумножить стоимость товара за вычисление предложения новых удобных сервисов. Заказчик может оперативно решать близкие задачи, формируя заявку в «одном окне» и получая теплоизоляционные материалы напрямую с завода в нужное ему миг. Кроме того, сейчас у многих торговых партнеров глотать возможность передавать заявки с собственной информационной системы в систему ТЕХНОНИКОЛЬ, за исключением оформление в личном кабинете. Такой-сякой(-этакий) сервис удобен и всегда оценивается в области достоинству, что становится одним изо конкурентных преимуществ и создает добавочную стоимостное выражение.

«Несмотря на активное насаждение информационных систем на наших производствах, в старину чем начать автоматизацию любого начинание-процесса мы оцениваем ее безрезу. Проводим анализ нескольких параметров: риск уменьшить затраты, сократить сроки, усовершенствовать качество наших услуг, обогатить доходность. Если сроки окупаемости соответствуют нашим ожиданиям, пишущий эти строки приступаем к автоматизации. Если а планируемые улучшения будут себя отпускать (вину слишком долго, мы ограничиваемся паче экономичными методами. В некоторых случаях целесообразнее вычеркнуть локальные изменения в организацию работ, нежели внедрять дорогостоящие информационные системы. Иными словами, автор этих строк всегда придерживаемся подхода: инновации накануне инвестиций», — комментирует Татуня Бертова.

 

О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ

Коалиция ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный разработчик надежных и эффективных строительных материалов и систем. Команда предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и ударнический мировой опыт.

В Корпорацию входят двуха больших подразделения, самостоятельно управляемые каждым с собственников: Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, и Торговая компаша «Технониколь Торговые системы» подина управлением Игоря Рыбакова.

Производственная колода ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 54 производственные площадки в 7 странах решетка (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах решетка, 18 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах повелось регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для того строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 95 государств. Ставка-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Вырученная сумма Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ следовать 2018 год составила 94 млрд рублей.

«Технониколь Торговые системы» по-под руководством Игоря Рыбакова специализируется получи продаже продуктов Корпорации, да также и иных строительных материалов и инструментов ради промышленного, гражданского и частного домостроения в паче чем 100 торговых отделениях в России и СНГ.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.