Мoскoвский, Витeбский и Лaдoжскиe вoкзaлы вoшли в числo приoритeтныx прoeктoв рaзвития жeлeзнoдoрoжнoй инфрaструктуры Пeтeрбургa дo 2024 гoдa.
Тaкoe рeшeниe былo принятo нa первом заседании рабочей группы, в которую вошли представители профильных комитетов Смольного, районных администраций и РЖД, сообщили в пресс-папье-службе администрации Петербурга.
В кватернион приоритетных проектов также вошли рост Московского направления, строительство Юго-западного обхода ради грузового железнодорожного транспорта, организм полукольца на участке ото Балтийской до аэропорта Пулково, а как и строительство пассажирской платформы для остановке Новая Лахта.
Середь других планов — развитие и основание железнодорожного сообщения между Финляндским вокзалом и Сертолово, построение разъезда в Яхтенной и восстановление в Тарховке нате Сестрорецком направлении, а также изменение трех вокзалов — Витебского, Ладожского и Московского.
Держи Московском направлении планируется учреждение пассажирской станции Дача Долгорукова и дополнительных перронных путей возьми Ладожском вокзале, а также соединительного пути Глухозерская — Питер — Сортировочный — Московский с путепроводной развязкой.
Юго-западный погрузочный обход построят для обеспечения блат с портами Бронка и Усть-Матты. Благодаря этому увеличится высокоскоростное депеша между Петербургом и Москвой.
Перед конца года РЖД подготовит техническую документацию и разработает основные проектные решения. Сверх того того, будут определены объемы и литература финансирования. Документ планируется нарисовать на заседании правительства Петербурга 2 сентября.
Подробнее об участниках строительства: Вокзальчик
Фото: Сергей Ермохин