Вагоноремонтный завод переведет 31 га промышленных земель под жилую застройку

«В пeрспeктивe около пeрeвoдe зeмли в кaтeгoрию 3ЖД нa учaсткe мoжнo будeт пoстрoить срeднeэтaжнoe и высoкoэтaжнoe жильe кoмфoртклaссa. Лoкaция oчeнь интeрeснa — прeждe всeгo блaгoдaря близoсти зeлeныx зoн и xoрoшeй трaнспoртнoй дoступнoсти. Другим вaжным плюсoм плoщaдки являeтся рaсширeннaя инфрaструктурa ужe слoжившeгoся рaйoнa. Зeмeльный учaстoк мoжeт oбoйтись будущeму сoбствeннику в 10–15% oт стoимoсти будущиx улучшений», — комментирует Лиля Конвей, директор департамента обитаемый недвижимости Colliers International.

По (по грибы) 7 лет, по данным Colliers International, посчастливилось вовлечь 536 га бывших заводских земель, идеже построено 4,3 млн м2 жилья. Давно 2020 года запланировано основание 3 млн м2 жилья. До 2030 годы может появиться еще 9 млн м2 недвижимости.

Трансформирование функционального назначения участка шарага объясняет «необходимостью создания комфортной урбанистический среды на территории завода и воспрепятствованием деградации территории в/во (силу исключения ее из производственной деятельности». Начинание занимает 41 га, же под производственный комплекс используются не более чем 10 га. В последние 5 парение на заводе реализовывалась масштабная транслятор модернизации стоимостью более 1,5 млрд рублей. Вклады пошли на строительство новых сборочных цехов и модернизацию инженерных сетей.

«Сила земли зависит от метража будущей застройки, а однозначно она вырастет в 2–3 раза, — считает Илюся Андреев, управляющий партнер Zenith Property Management. — Покупательский нужда в этом районе уже сформирован, из этого следует, можно ожидать высокий заинтригованность к будущим квартирам. Точные границы оценить невозможно из–следовать меняющихся требований ПЗЗ, только реализовать участок с нагрузкой получи будущие улучшения можно закругляйся с выгодой 10–20 тыс. рублей сверху каждый квадратный метр». Очаг в Трансмашхолдинге сообщил, что компашечка не имеет планов нате самостоятельное освоение земель и стройка жилья.

В случае перевода промзоны подо жилую застройку стоимость надела составит ото 15 тыс. до 20 тыс. рублей после 1 м2 возводимого жилья, полагают эксперты. Изо–за близости железнодорожной магистрали и соседства с промышленным производством аналитики прогнозируют держи территории строительство жилья экономкласса.

Всё же в данной локации выводится до сей поры больше предприятий, и на их месте строится новое жилье. Сам-друг года назад Энергомеханический предприятие продал надел 6,4 га компании «ЦДС» — девелопер намерен взбодрить там 10 многоквартирных домов. «Охта–Лес Девелопмент» строит на улице Цимбалина ЖК «Возвышенность». «Дом на Седова» возводит предприятие «Эльба» на участке в среде улицами Седова и Ткачей. ИПС ведет работы бери площадке ЖК «Невская Квазар» на улице Бабушкина.

Вагоноремонтный предприятие намерен перевести 31 изо 41 га своих промышленных земель около жилье. Стоимость активов предприятия может подняться вдвое.

Представительство «Estateline»

Фотокарточка: Серьей Коньков 

Примеров жилищного строительства промышленными компаниями два-три. Например, холдинг «Силовые механизмы» с партнерами застроил ЖК «Московский участок». «Группа ЛСР» продолжает успешно посылать под жилье свои промзоны. Нате очереди 17,3 га пескобазы «Десятирублевка» на улице Маршала Казакова, 21, блокшив 2, и последний участок бери Октябрьской набережной, 102, площадью 12,9 га (равным образом пескобаза). Также жилую функцию просят к 10 га на Тепловозной улице, 32, идеже располагается OOО «ЛСР. Железобетон», и 2,7 га сверху Партизанской улице, 5, идеже находится ООО «Вертикаль». Шабаш участки сейчас относятся к производственным площадкам. Ровно по оценкам экспертов, на них имеется возможность возвести 980 тыс. м2 жилья.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.