WebPromoExperts учит создании контента стратегииПресс-сообщение

Нaш гoсть будeт, Search Quality Strategist кoмпaнии Google — Aндрeй Липaтцeв, с дoклaдoм выступил «Кaкoй кoнтeнт любит Google». Aндрeй рaсскaжeт критeриeв кaчeствa кoнтeнтa для всeмoгущeгo пoискa!

Кaк?
Мы расширяем формат «Круглого стола» сейчас наши эксперты в час двусторонних ответы на все интересующие вас вопросы. Ну, вопросов, о, да.
Организаторы собрали самых специалистов рынка, которые не в теории, а на практике сделали многие процессы, в результате чего результат. 15 апреля состоится бесплатный онлайн — WebPromoExperts Контент-маркетинг Day», который помогает слушателям для создания собственной контент-стратегии для бизнеса:
Они ответят на вопросы, которые касаются конкретно ваших проектов (главное, нужно время, чтобы дать им) Эти же специалисты 8 часов должны быть не просто поделиться наш опыт.
в) Вы можете получить ответы на «больные» вопросы стратегии внедрения, распространения, резонанса, числа и другие «волнующие» подробности
В конце концов, международная конференция. г) Вы сможете знакомиться, общаться, дружить, договориться о чем-то используется полезно.
Мы собрали самых крутых специалистов рынка, которые не в теории, а на практике сделали многие процессы, в результате чего результат (то, что было запланировано).
Зарегистрироваться
Конференции слушателей ждут кейсы «Мобиллак», «SeoPult.TV», «Запаска Отмазка», «Исповедь задрота», «Сделано Вручную», «Радожива», «WebPromoExperts», «Devaka.ru в», «Привет», «Тождественное», а Google представитель рассказал, что содержание особенно нравится поисковикам.
Что Вы получаете присутствие на данном мероприятии?
Ко всему прочему, мы захватили иностранных докладчиков, которые расскажут о как и какими инструментами сотрудничают они: Англоязычный очков состоится во второй половине дня, и вы можете практиковать свои навыки в его английском языке, спрашивая, что вы хотите знать о контенте за рубежом: Перевод этих докладов мы позже опубликуем в нашем блоге.
а) Вы увидите «кейсы» лучший контент-стратегии в течение последнего года
б) Вы должны слушать рекомендации действующих экспертов, которые являются ЛУЧШИМИ специалистами рынка

Мы не только поговорим, каждый из докладчиков «принесет» собственное дело, результатов которого они разделяют с вами и расскажут, как пришла идея, что было сделано и тадам… результаты), Как вы можете это попробовать», и в дальнейшем использовать.
Если правильно применить полученные знания и рекомендации, можно составить свою контентную стратегию, результаты которой, возможно, мы увидим в нашем следующем конференціях. И последнее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.