Асинхронный двигатель для нового магистрального тепловоза ”СТМ” прошел приемочную комиссию

В Лысьвe (Пeрмский крaй) сoстoялoсь зaсeдaниe приeмoчнoй кoмиссии, рaссмoтрeвшeй рeзультaты oпытнo-кoнструктoрскиx рaбoт пo рaзрaбoткe aсинxрoннoгo тягoвoгo двигaтeля ТAД430, прeднaзнaчeннoгo чтобы мaгистрaльнoгo тeплoвoзa 2ТЭ35A. Двигaтeль сoздaн пo тexничeскoму зaдaнию кoмпaнии «Тягoвыe кoмпoнeнты» держи заводе «Электротяжмаш-Передача».

Испытания, проведенные в основании межгосударственного стандарта ГОСТ 15902-2014, подтвердили аналогия асинхронного двигателя требованиям технического задания. Приемочная полномочие под председательством генерального директора компании «Тяговые компоненты» Шурёна Салтаева, включавшая специалистов холдинга «Синара – Транспортные Механизмы», некоммерческого партнерства «Консолидация производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ), завода «Электротяжмаш-Передача», профильных департаментов РЖД, научно-исследовательских институтов (ВНИИЖТ, ВНИКТИ) подтвердила, почто испытания проведены перестаньте и достоверно. Конструкторской и технологической документации присвоена брусочек О1, что позволяет предприятию «Электротяжмаш-Пригон» зачать производство двигателей. Тоннаж установочной серии составит 160 единиц.

В ходе испытаний, проводившихся подобно ((тому) как) на площадке завода-изготовителя, беспричинно и в научно-исследовательских институтах, опытные образцы двигателя подвергались воздействию вибрации, повышенной и пониженной температур, высокой влажности, повышению напряжения и частоты вращения, механическому воздействию. Высокая квалификация подтвердила важный запас прочности и ресурса, а в свою очередь высокую выносливость. Ant. неработоспособность – Отдача двигателя составляет 96%. Возле массе 2350 кг мера устройства позволяют монтировать его в четырехосные тепловозные тележки с диаметром жестянка 1050 мм.

«Разрабатывание, изготовление и испытания ТАД430 заняли у нас двум года, – рассказал стержневой директор компании «Тяговые компоненты» Шура Салтаев. – В результате наш брат получили туземный двигатель надежной конструкции, будничный в обслуживании, с хорошими характеристиками».

Глава исполнительной власти ОПЖТ Здоровый Гапанович, отметив цена предприятия в создании новых моделей техники, подчеркнул: «Составные части тягового подвижного состава влияют держи показатели надежности только (лишь) локомотива, в узы с этим должен присвоить созданному двигателю цифры ремонтопригодности и сохраняемости».

Асинхронные тяговые электродвигатели ТАД430 предназначены пользу кого современного тепловоза 2ТЭ35А, разработанного Научно-исследовательским центром СТМ. Двухсекционный 16-осный наиважнейший тепловоз 2ТЭ35А спроектирован исполнение) перевозки поездов толпой 7100 тонн в условиях Восточного полигона. В создании аппаратура принимают сопричастность производственные и инжиниринговые предприятия СТМ, а в свою очередь широкий соглашение отечественных поставщиков специализированного оборудования. До того времени на предприятии «Электротяжмаш-Движитель» на тепловоза был изготовлен и сертифицирован хуй.

Важным по этапу развития предприятия назвал продавка новой продукции узловой директор «Электротяжмаш-Движитель» Андрон Кузнецов: «Наше действие в кратчайшие сроки разработало и изготовило опытные образцы тяговых электродвигателей, которые соответствуют строгим требованиям технического задания. Сие была нелегкая, так крайне интересная к нашего коллектива мечта-идея. Мы заинтересованы умереть и не встать взаимовыгодном сотрудничестве с Группой Синара присутствие изготовлении железнодорожной техники», – отметил симпатия.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.