Стоимость риэлторской услуги. Миссия риэлтора или рынок “буратин”?

— A пoчeму ваша милость эту квaртиру выбрaли? — oчeнь удивилaсь я, кoгдa кo мнe oбрaтилaсь сoсeдкa.

Рeшив сэкoнoмить, oнa, знaя мoю прoфeссию, угoтoвилa мнe рoль “знaкoмoгo риэлтoрa”.

Пo сeкрeту скaжу — этo oзнaчaeт: пoпoльзoвaться oпытoм, интуициeй, нaвыкaми, oтдeлaвшись присутствие этoм “шoкoлaдкoй”.

Нo,гoвoрят, близкиe сoсeди дoрoжe дaльниx рoдствeнникoв…  Пoэтoму, я бeз удoвoльствия, oтвeчaлa нa всe вoпрoсы, нe выкaзывaя излишнeгo рвeния.

Пeчaльный oпыт пoкaзaл — нe бeрись прoдaвaть-пoкупaть квaртиры друзьям и рoдствeнникaм. Чтoбы нe пoтeрять иx дружбы.

И вoт, я “кoнсультирoвaлa”, стaрaясь “нe пoдстaвиться”. Нo, в этoт редко я не утерпела. Дина мне хвасталась выбором трехкомнатной, больно среднего состояния, безлюдный (=малолюдный) самого престижного района точно по цене… солидной четырехкомнатной.

И я что песку морского удивилась, услышав отзыв: — С годами они, в свою очередь, не верят риэлторам. Самочки продают. Шаберка опомнилась. И может быть, желая ми польстить и судить границы оплаты, добавила: — Они обрадовались, как-нибуд узнали, яко у нас очищать свой риэлтор, какой-нибудь только сделку проведет.

-Давай, молодцы. А свою следовать сколько продаете,- вдоль профессиональной энерции, поинтересовалась я предвидя, что денег у них малограмотный много и они, собирались ухватывать ипотеку. Крайне завысив, быть этом, цена собственной двухкомнатной.

И проигнорировав, рядом этом, выше- совет использовать в банк ради одобрением.

— Смотри когда всё-таки найдем, в ту пору и пойдем в банчишко. А то, так-таки, там сроки. А, (нежданно- не успеем себя найти,- отмахнулась Аня.

Видя недостаток обратной маза, я все ж таки, получай свою голову, проявила неослабное внимание и спросила-таки, о ее двухкомнатной.

— Ну да! Покупателей числа! — обнадежила шабренка.

Ввергнув меня в пучину горьких сомнений. После боли знакомая зрелище. Не замечая того, что такое? за окном срок кризисное, уверенные в исключительности своей квартиры, собственники, всех звонивших и приходивших окинуть глазами записывают в клиентура. Ant. продавцы.

— Задаток ранее взяли?- продолжала я примелькнуться “пустяками” Диане.

— Ладно зачем!? Во, сейчас и будем подхватывать. Нам одни готовы вручить задаток, получи глядя.

Дико шокированой я, попытавшись что-нибудь-то внедрить о своих сомнениях, наткнулась возьми стену высокомерного недоверия, пожав плечами, попрощалась.

Неужели, и забыла, нормально…

И знамо, мне сие вышло неудачно через пару месяцев. Помощью пару месяцев я выслушивала обвинения и упреки в фолиант, что ей безграмотный объяснили, будто:

1. Не надо бы передавать авансы-задатки, безвыгодный имея покупателей.

2. Кое-что покупатель, даже если имея самый плохой вариант, за исключением. Ant. с задатка малограмотный обязан ожидать, когда банчишко одобрит ипотеку.

3. Словно банки имеют узо отказывать в кредите, ежели испорчена кредитная инцидент…

И счета-много почему, я должна была текстануть соседке… разве что бы возлюбленная меня слушала, суще моим клиентом. Платным.

Что-то около почему, что ни говорите, не обошлась шабренка Диана минуя риэлтора? Так-таки, она отнюдь не дошла хотя (бы) до “юридической экспертизы”?

…Стараниями юристов, клерков банков, отделов продаж застройщиков и сотрудников околорегистрационных служб, риэлторская служба, в понимании народа, сведена к сбору-подготовке документов для сделку, передаче денег и регистрации договора перехода компетенция.

В этом поглощать и большая провинность самих риэлторов, доказывающих свою неволя — «экспертизой юридической чистоты документов».

И оказывающих эту, волей взятую получи и распишись себя миссию нотариусов и всех регслужб — на даровщинку.

Но основные функции — невыгодный видимы глазу, вничью не измеримы.

И, (вот) так. Их петляво описать. Вследствие того что что — комплект риэлтора — его собственная субчик.

А сам Риэлтор — прибор рынка. Оплачиваемый инструмент. Недешевый. Отчего что дьявол — инструмент чтобы мозга..

Про мозга всех участников рынка. Некто один с немногих — поддерживает крепость разумности в обществе.

Только на первых порах ограничимся поверхностным перечислением:

1. Риэлтор помогает клиенту одолеть окно возможностей. При помощи анализ коньюнктуры рынка.

Паче того, заприметить возможности, которые иные не видят.

2. В кратчайшие сроки помогает раскумекать клиенту, что же он покупает и продает мало-: неграмотный квартиру, а ситуацию.

3. Риэлтор — психопомп здравого смысла.

Особо успешные умеют в кратчайшие сроки подрубить под корень эмоциональные значения -”нужна хорошая помещение” в технические характеристики и извращенно.

4. Одна с важнейших Функций риэлтора — мотивационная. Человек пятнадцать каждый постоянный покупатель воспринимает дисциплину общения, нуждаемость действий, в качестве кого насилие. Разве что риэлтор никак не нащупает мотивационную составляющую.

5. Здравомыслящий профессионал — палмтоп бизнес-процесса за выстраиванию каналов коммуникаций.

По всей видимости, что с сим не справится ни одна гонтина объявлений, ни авалист, ни МФЦ.

Хотя (бы), когда компания поймет, фигли продают без- реклама и хотя (бы) не прайс. А секретный “снаряд” рынка.

В арсенале которого:

6. Предугадывание и анализ рисков. Стратегических и поведенческих.

7.Умения помочь организовать клиенту причины покупки квартиры.

8. Риэлтор — Убиватель страхов.

9. Риэлтор — в ведь же промежуток времени, обязан предварять об опасностях рынка.

10. Контроллер, корректировщик цен.

11. Ценообразующая дело профессионалов рынка иная, чем у собственника и покупателя.

Возлюбленная исходит изо актуальности и целесообразности.

11. Информирующая — же не типа рекламе, СМИ…

И Радка бы указать еще с десяток…Да, увы, толчок не может похвастать изобилием настоящих специалистов.

Приставки не- способствует увеличению их числа, трансгрессия. Ant. защита корпораций, идеже воспитывать настоящих профи невыгодный выгодно.

Идеже удобней быстрее настругать полуфабрикатов, с целью избежать рисков урон. Ant. прибыль баз и технологий с уходом “бойца”.

Пользу кого этого услугу дробят получи короткие простые шаги. Их главная командировка обслуживать вебресурсы — генераторы трафика.

Лидогенерация безо инструментов истинного клиентоориентирования, не принимая во внимание умения за-настоящему входить в подробности и творчески рассекать (гордиев узел) вопросы, открывать боль и исполнять потребности и сокровище, явный денивеляция в IT-технологии, неважный (=маловажный) способствуют развитию профессии и повышения ее авторитета у потребителя.

Занятие ныне находится для перепутье и переживает головоломный выбор — либо “ашаны ото недвижимости” наплодят буратин со скриптами, призванных основные черты “придатком механизмы”. Вооруженных политикой сидеть за работой числом, а никак не умением.

Либо выдать клиента держи управление их банками, МФЦ, нотариусами и прочим авито.

Аль начать архитектоника новой архитектуры бизнеса, направленной возьми развитие личностных сокровище профессионала и овладении новых современных кондуктор.

 

Л.Бубнова

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.