Пo итoгaм рaбoты в 1-м пoлугoдии 2023 гoдa oбъeм пoгрузки в пoлувaгoны AO «ФГК» вырoс нa 4,5% к урoвню aнaлoгичнoгo пeриoдa прoшлoгo гoдa, дo бoлee 59 млн тoнн, река 883,5 вaгoнooтпрaвoк. Oбъeм квартиры класса люкс в Домбае
среднесуточной погрузки полувагонов составил 4,9 тыс. единиц, возможно ли 327 тыс. тонн (+4,5%).
До словам первого заместителя генерального директора АО «ФГК» Леонида Воронина, основным драйвером наращивания темпа погрузки остаются минерально-строительные грузы, жребий которых в фрахтовой базе оператора в январе-июне 2023 лета достигла 47%.
«Выбор масштаба национальных строительных программ и реконструкция БАМа и Транссиба обеспечили рост темпа погрузки строительных грузов в полувагоны АО «ФГК». В фоне роста грузопредъявления я приняли дополнительные планы по оптимальному задействованию парка и повышению технологической эффективности его работы, кое-что позволило приставить объем погрузки строительных грузов в наши полувагоны в 13%, впредь до 28 млн тонн», – подчеркнул Лёша Воронин.
Ленюся Воронин равным образом отметил повышение объема погрузки каменного угля в полувагоны АО «ФГК» возьми Восточном полигоне российских железных дорог: совокупный объем погрузки со станций Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Красноярской железных дорог составил 8,7 млн тонн, будто на 30% превышает близкий период прошлого годы.
Грузовая станция АО «ФГК» вдоль итогам 1-го полугодия 2023 годы распределилась следующим образом:
▪ чуждый сострадания уголь – 17,9 млн тонн (30%);
▪ руда – 6,3 млн тонн (11%);
▪ металлы – 4,9 млн тонн (8%) и др.
Лидерами роста объема погрузки в полувагоны АО «ФГК» в отчетном периоде стали: Забайкальская ж.д. – 2 млн тонн (+94%), Южно-Уральская ж.д. – 4,9 млн тонн (+60%), Юго-Восточная ж.д. – 4,5 млн тонн (+46%), Дальневосточная ж.д – 4,3 млн тонн (+37%), Красноярская ж.д. – 3,5 млн тонн (+24%), Северная ж.д. – 897 тыс. тонн (+21%) и др.