Зaвoд «Урaльскиe лoкoмoтивы» пeрeдaл РЖД юбилeйный грузoвoй элeктрoвoз 2ЭС6 «Синaрa» №1500, oн oтпрaвится в дeпo «Дёмa» (гoрoд Уфa).
Элeктрoвoз 2ЭС6 – сaмый мaссoвый лoкoмoтив пoстoяннoгo тoкa нoвoгo пoкoлeния нa сeти РЖД. Сeгoдня лoкoмoтивы «Синaрa» успeшнo перевозят грузы в Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Октябрьской и Куйбышевской железных дорогах. Полный пробег локомотивов с начатки эксплуатации составляет паче составляет 1,94 млрд километров.
«Паровичок “Синара” стал для того нашего завода пилотным проектом, и вроде показало пора – без меры успешным, револьвер не однова доказала свою верность и востребованность», – отметил головной директор «Уральских локомотивов» Лёка Спаи.
Первостепенный образец электровоза 2ЭС6 был представлен в декабре 2006 возраст. В 2008 году началось серийное устраивание, для организации которого получай заводе обновили и расширили поселковый парк, организовали контуры потактовой сборки. Возле проектировании 2ЭС6 российскими конструкторами было применено перед 80% технических решений, которые вперед не использовались в отечественном машиностроении.
Впервинку было успешно применено независимое волнение тяговых двигателей, что-то позволило развить процесс реализации силы тяги. Бери электровозы 2ЭС6 была установлена инновационная в (видах своего времени микропроцессорная конструкция управления и диагностики (МСУиД), которая в дальнейшем была интегрирована и получай скоростные электропоезда. Конструкция включает в себя функции автоведения с возможностью передачи управления операторам удаленных стационарных центров, диагностики, трансляции данных после каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС. Пока еще одна умная государственное устройство – Содружество, куда заложены функции телемеханической системы контроля бдительности машиниста, вот и все была впервой применена то есть на электровозах «Синара».
Из-за годы производства специалисты предприятия несоизмеримо усовершенствовали конструкцию локомотива. В 2020 году была разработана и изготовлена бустерная тяговая подразделение для 2ЭС6. Вотан бустер позволяет получай 25% поднять производительность «Синары». Суммарная дюжесть трехсекционного электровоза позволяет править составы толпой почти 10000 т получай равнинах и 6300 т получи участках со сложным профилем. В свою очередь предусмотрен и разночтение установки двух бустерных секций. В такого рода сцепке электровоз может обещать поезда сплошным потоком 12500 т и 7100 т в зависимости с равнинного либо — либо горного профиля. На выпуска трех- и четырехсекционных машин заводом получен комплексный сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза.
С 2023 году возьми электровоз 2ЭС6 начали настраивать новую усиленную кабину. Ее отличительная признак – живой металлокаркас, ась? позволило усилить жесткость и основательность кабины и прибавить уровень деформации в случае аварийного столкновения.