Павел Крымов назвал проблемы современного маркетинга и их решениеМнение

«Любoй шaг имeeт слeдующиe имущeствo и кaк чaстo oни тaк жe пeрeдaчи инфoрмaции aудитoрии испoльзуeтся, тeм мeньшe eгo эффeктивнoсть», — oтмeчaeт в интeрвью с Пaвлoм Крымoвым мoсквы «пoлиции стaлo».
С другoй стoрoны, у клиeнтa, пoстoяннo видящего то же, формируется, в конце концов, очень азаматов и оригинальной рекламы, компании, продукта или услуги, которая рекламируется. Павел Крымов отметил, что такие действия помогают компаниям оставаться медиа-пространстве, но в этом случае затраты на маркетинг получается очень высокий на фоне их весьма сомнительна эффективность. С одной стороны, и компания не может стоять на общей серой массы производителей и продавцов, так как используются уже устаревшие маркетинговые стратегии.

 
Например, одна из компаний заявляет о своем продукте, а на самом деле, в то время как его конкуренты сразу делать подобные заявления: Кто-то принимает решение привлечь для рекламы известные лица актеров, певцов, и т. Более того, в некоторых случаях методы маркетинга отражают старых способов продвижения, как услуг, так и товаров. д., и другие компании сразу же повторить это.
Говоря о возможных путях выхода из сложившейся ситуации, Крымов отметить применение современных видов маркетинга, учитывающих особенности текущей целевой аудитории. Он имеет доступ к интернету, и готов участвовать в дискуссиях на любые вопросы, что интересует. В настоящее время потребитель уже не является, как раньше, пассивным читателем или телезрителем.
Необходимо применять современные виды маркетинга, которые учитывают особенности нынешней целевой аудитории Крымов.

Основной задачей современного маркетинга является отсутствие эффективного и оригинального решения, считает Крымов. Павел Крымов, который, встречи, последние, специализирующихся в с докладом «Интернет-маркетинг и лидеры мнений», — рассказал в интервью журналистам издания «биржевой лидер» о проблемах, актуальных сегодня для маркетинга, и о путях решения данных проблем.
 

В частности, миллионы пользователей объединяются в различные группы или сообщества, создаваемые интересам. Маркетолог должен спросить, каковы общин или групп, интересно будут его предложения, и почему это тема так и не появилась, до сих пор их обсуждения. в Этой категории можно отнести администраторов социальных сетей, блоггеров, которые имеют определенную популярность, а также участников различных форумов пользователей с высокой активностью и хорошей репутацией. Общение больших групп тона должны думать именно этими людьми, а маркетологи, в свою очередь, должны ими интересоваться, и, чтобы улучшить с ними сотрудничество выгодно для обеих сторон. Крымов заявил, что необходимо максимально возможно использовать тот потенциал, который имеет наиболее активным участникам Сети связи пользователей, являющихся лидерами мнений.

Он также подчеркнул, что не стоит бояться импровизаций и нестандартных шагов, потому что настоящий успех и реальный результат приносит только то, что делается в первый раз. При этом успех или неудача здесь зависит, в первую очередь, именно товара. Павел Крымов сказал: если он считает, что продукт, в конце концов, не полетит причин, заложенных непосредственно в нем, что он отказывается от продвижения этого продукта. Крымов объяснил, что успех запуска проекта в режиме реального расчета определенного всего, причем степень вероятности зависит от маркетолог: его квалификация, понять их тех продуктов, для которых продвижение он несет ответственность, в аудитории данного товара и волны, которых до этого доносится информация.
Те, кто сегодня занимаются маркетингом, это, в основном, дипломированные специалисты, привыкли, почему-то, бегите в определенный шаблонам. В конце концов, аудиторию СМИ просто «кормят» серым и безвкусным рекламной продукции, лежащим в большинстве случаев в основе компаний, маркетинговой политики. Крымов считает, что основной задачей современного маркетинга является отсутствие эффективного и оригинального решения.
Конкуренции уровень сейчас настолько высок, что ваш продукт может быть странно звучит, не заметить по той причине, что вы не представили своего потребителя надлежащим образом. Но маркетинга, специалисты не всегда могут достичь поставленных перед ними целей. Стоит отметить, что сегодня развивать бизнес, без этой помощи маркетологов, просто невозможно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.