Пoстрoить втoрoй этaп ТПУ «Дeвяткинo» мeшaeт ЛЭП, убирaть кoтoрую нe сoбирaются. Бeз этoгo мaсштaбный прoeкт стaнeт прoстo aвтoвoкзaлoм.
Прoeкт плaнирoвки тeрритoрии (ППТ) будущeгo трaнспoртнo–пeрeсaдoчнoгo узлa (ТПУ) «Дeвяткинo» рядoм с oднoимeннoй стaнциeй мeтрo кoмитeт пo aрxитeктурe и грaдoстрoитeльству Лeнингрaдскoй oблaсти утвердил в конце июля. Документацию разрабатывало АО «Учреждение «Стройпроект».
Как и объявлялось перед, строить ТПУ будут в двум очереди. В рамках первой к 2023 году построят одноэтажный межгородской и международный автовокзал площадью 750 м2 бери территории Западного Мурино. Спирт заменит собой существующий гавань для поездов «Северный» в восточной части Мурино (по мнению решению суда здание должны скопать). Кроме того, в рамках первой очереди появится купеческий центр в Восточном Мурино нате Привокзальной площади и другая инфраструктура.
«Пишущий эти строки должны предоставить инвестору зона под строительство ТЦ получай восточной стороне. В обмен некто построит автовокзал в западной части. Пара объекта будут строиться в одно время. Идея состоит в том, с целью построить ТЦ и убрать по сию пору ларьки, а площадь освободить пользу кого пешеходов и общественного транспорта. Сие будет в рамках первой очереди», — отметил журналистам наиб председателя правительства Ленобласти Мишука Москвин.
Вторая очередь — сие перспективное развитие территории в Западном Мурино, а как раз строительство здания ТПУ площадью 76,6 тыс. м2 с торговыми и деловыми зонами, четырехэтажного делового центра, двух многоуровневых паркингов возьми 1 тыс. и 2,7 тыс. машино–мест, трамвайных линий и блока автомастерских. Пусть добраться до этого этапа, должно перенести или закопать (каблировать) высоковольтные ЛЭП посерединке железной дорогой и жилой застройкой.
«После этого проходят высоковольтные линии 330, 220, 110 кВ. Все территория, которую мы предполагаем пустить в ход под ТПУ, занята сетями. После нормативам строить под этими линиями пусто нельзя, и ходить там равным образом нельзя, кстати», — отметила ведущий инженер проекта «Института «Стройпроект» Маня Письменная.
По словам областных чиновников, каблирование проводов включено в инвестиционную программу «Россетей», и до этих пор чем к 2035 году вторая колонна ТПУ не появится: мешает ЛЭП.
В американка–службе «Россети Ленэнерго» сообщили, какими судьбами включение выноса линий в инвестиционную программу компании отнюдь не планируется. «Перенос сроков строительства невыгодный имеет к «Ленэнерго» никакого связи, поскольку заявки на суффозия указанных линий в компанию безвыгодный поступало. В настоящий момент ППТ находится у разработчика сверху устранении замечаний — необходимо совершить корректную привязку линий «Ленэнерго» в ППТ», — прокомментировали «ДП» в компании.
Фотомордочка: Сергей Коньков