Спeциaлисты Бaлтийскoгo зaвoдa OСК пoгрузили нa бoрт унивeрсaльнoгo aтoмнoгo лeдoкoлa «Чукoткa» укрупнeнный блoк нoсoвoй оконечности судна. В соединение блока входит стем tribal.com.ua
dpa.zt.ua
весом 178 тонн, некоторый позволит пробивать с дороги во льдах толщиной прежде 3 метров.
Установкой блока завершилось развитие ледового пояса ледокола. Получи пояс, размах которого составляет что-то около 3 метров, необходимо максимальная загрузка при наваливании судна бери лед. В целях обеспечения особой прочности секции в этой части атомохода собираются изо специальной стали толщиной 45 мм.
Через малое время работники завода закончат порождение корпуса ледокола, а там чего речной трамвай будет сделано к спуску бери воду.
Ледорез «Чукотка» – на пятом месте судно проекта 22220, которое строится сверху Балтийском заводе в соответствии с заказу госкорпорации «Росатом». Лодка заложено держи стапеле предприятия в декабре 2020 возраст.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная вопрос – предоставление круглогодичной навигации в западном районе Арктики.
Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220:
▪ Расстояние – 174 м, масштаб. Ant. длина – 34 м.
▪ Опускание – 10,5 м / 9,3 м.
▪ Мощь – 60 МВт (сверху валах).
▪ Тоннаж – 33,54 тыс. тонн.
▪ Номинальный срок службы – 40 полет.
▪ Численность экипажа – 54 человека.