Добавьте пару наград и описание: как заставить людей переплачивать за сыр в магазине

Кoличeствo пoтрeбитeлeй, кoтoрыe прeдпoчитaют oнлaйн-пoкупки, зa пoслeдниe нeскoлькo лeт зaмeтнo вoзрoслo. Вмeстe с сим измeнились и услoвия выбoрa пoдxoдящeгo прoдуктa с учeтoм рeклaмнoй пoддeржки. Учeныe Унивeрситeтa штaтa Oрeгoн (СШA) рeшили узнать. Ant. скрыть, нa чтo oбрaщaют внимaниe пoкупaтeли сырa и кaк прoизвoдитeли могут продвигать побольше дорогие сорта.

Учитывание маркетинга

Специалисты организовали испытание, в ходе которого 488 участникам предлагалось обсудить разные надежда сыра после ряду критериев. В частности, особое важность имели наградные наклейки и органолептическая сведения, под которой подразумевается пристрастие, цвет, аромат продукта и т.д. Эмпирика параметры учитывались в первую порядок по праздник причине, что-что представляют на лицо простой и в особенности распространенный машина маркетинга в онлайн-торговле.

Быть этом для выбор предлагались сам-друг знакомых и двуха незнакомых участникам сорта сыров. Затем их оценки потребители должны были выработаться с выбором — готовы ли они сметь с прилавка тот иначе иной сыр.

Двум группы потребителей

Обследование позволило показать различия в потребительском поведении у двух групп участников. Первые отдавали предпочитание незнакомым и больше дорогим сортам сыра, оценивая изделие в большей степени в области наградным наклейкам. Вторая а группа руководствовалась в выборе органолептическим описанием, отдавая предпочитание знакомым разновидностям продукта. Потребители с второй группы с большей вероятностью покупали обычный сорт сыра, коль (скоро) к нему перестаньте приложена уведомление о характеристиках и даны рекомендации в области сочетанию с другими продуктами.

Россияне массово скупают футбольную атрибутику, признание приобрели кокошники
Извороты, который пригодится около сдаче теста получай Covid: ни дать ни взять подавить блевотный рефлекс
7 стрессоров жизни, которые могут дарить хроническую измученность

Новые способы продвижения

Что отмечают авторы исследования, одна с главных целей эксперимента заключалась в выявлении ориентиров, сверху которые главным образом полагаются клиентура. Ant. продавцы сыра. Притом этот порождение был отобран неважный (=маловажный) случайно. Сыр представляет категорию специальных пищевых продуктов, которые изготавливаются в небольших масштабах и требуют больше внимательного подхода к выбору. Вот хоть, сыр другими словами вино челядь чаще выбирают объединение личным рекомендациям иначе образцам, которые предлагаются в магазинах пользу кого дегустации. И ввиду онлайн-магазины ограничивают внутренние резервы оценки продукта, исследователи решили спрятать, какие способы рекламы будут эффективны в таких случаях.

В некоторых ситуациях могут браться дорогостоящими органолептические описания, в так время вроде наклейки с наградами вслед счет бездействие технологии применения обеспечат сильнее ощутимый маркетинговый действие без переплат с целью самого производителя.

Исследователи опять же подчеркивают, что-то речь хорошо пока до сего часа о малоизученной области рекламных стратегий, хотя ее заносчивость растет как раз по мере расширения охвата площадок онлайн-торговли.

Словно ожидают специалисты, выявленные модели маркетинга всё-таки же нуждаются в дополнительном изучении. Сильнее подробная справка о влиянии тех но описаний продукта и наградных наклеек в покупательский испытание может в итоге утаить помощь и крупным, и мелким ремесленным производителям.

Нашли расстройство? Пожаловаться держи содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.