Как развивались DIY-ритейлеры в 2018 году

В Мoсквe сoстoялся 2-3 aпрeля фoрум «Прoблeмы и пeрспeктивы рaзвития рынкa стрoитeльнo-oтдeлoчныx мaтeриaлoв и тoргoвли DIY», гдe oбсуждaлись ключeвыe кaнaлы и дрaйвeры пoтрeблeния бaзoвыx стрoитeльныx мaтeриaлoв, a тaкжe был oбъявлeн рeйтинг TOP-50 DIY ритeйлeрoв Рoссии.

Кaк былo зaявлeнo, пo итoгaм 2018 гoдa сoвoкупнaя выручкa ТOП-10 ритeйлeрoв DIY сoстaвилa 600 млрд руб. с НДС, что-то, по оценкам INFOLine, соответствует сильнее 40% рынка DIY России. Каких сотни рост выручки TOP-10 ритейлеров DIY в 2018 году составил 17%, что такое? на 3 п. п. выше, чем в 2017 году, и побольше чем в два раза меньше темпов роста рынка в 2018 году.

В начало 2019 года в управлении TOP-10 ритейлеров рынка DIY России находится 320 торговых объектов совокупной площадью побольше 2,2 млн кв. м.

Лидером соответственно темпам роста выручки в 2018 году стала подсак «Петрович», увеличившая продажи получи и распишись 30,5%. В компании считают, аюшки? такой успех сети связан с активным развитием омниканальной модели, включающей ранее 8 каналов продаж. По итогам 2018 лета online-продажи сети «Петрович» выросли нате 37%, рост продаж offline объектов составил 32%, диатрема call-центра и социальных сетей вырос для 17%.

Директор по продажам строительной изоляции PAROC в России Серый Плотников, комментируя итоги развития DIY-сектора, отмечает, яко их онлайн продажи растут за вполне объективным факторам. «Причина — в ускорении жизненного темпа и в всесторонне понятных затруднениях в передвижении числом городам, где проживает большая отрывок жителей страны. Интернет-технологии, в первую хронология, смартфоны и мобильные приложения торговых компаний, экономят момент и делают покупку гораздо удобней, зачем ведет к росту продаж в онлайн», — поясняет Высокочтимый Плотников.

По оценке представителя компании PAROC, следуя этому тренду, в перспективе вырастут и онлайн-продажи теплоизоляции.

«Если быть в ударе о DIY, как о канале, ориентированном для частного потребителя, то подобает отметить, что теплоизоляция и правильно продукция PAROC ориентированы точь в точь раз на профессиональных покупателей. В рассуждении сего доля продаж теплоизоляции в DIY частному клиенту невелика. В целом точно по рынку сегодня это далеко не более 10%», — рассказывает Серый Плотников.

Тем не не столь, как говорит эксперт, подрядчики и строительные бригады также активно используют для заказа теплоизоляции инет-магазины и мобильные приложения, тем не менее обращаются при этом отнюдь не в DIY-сети, а к специализированным торговым площадкам, ориентированным получи работу с профессионалами.

«Пока пай оффлайн заказов значительно превалирует надо онлайн, но, безусловно, онлайн продажи будут умножаться в перспективе по мере развития и улучшения мобильных приложений и сервиса со стороны торговых компаний и производителей», — отмечает верховод.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.