Представьте себе, что ваш будущий бизнес — это автомобиль. Если он просто стоит в гараже, то будет бесполезным, и о нем никто не будет знать. Точно так же, если идея существует только в вашей голове, или пока бизнес-план лежит в ящике стола — они не будут работать.
Чтобы сдвинуть автомобиль с места, придется завести его и нажать на педаль газа. Точно так же вашему бизнесу необходим «двигатель» — сплоченная команда единомышленников, партнеров, исполнителей. «Топливом» послужат ресурсы, а набрать скорость помогут детальные расчеты и привлеченные инвестиции.
Создание команды мечты — один из самых сложных моментов, особенно для новых проектов. Даже самая хорошая идея не будет работать до тех пор, пока не попадет в руки профессионалов, знающих как правильно реализовать ее.
Члены вашей команды должны быть не просто профи в своей сфере. Они должны полностью разделять ваши взгляды и интересы. Это люди, готовые отстаивать вашу бизнес-идею и идти с вами до конца. Это люди, которым нравится ваш продукт либо услуга, готовые купить либо пользоваться ею.
Если вы хотите привлечь полноправных партнеров в свою команду, подумайте, для каких целей они вам нужны. Лучшим считается своеобразный «симбиоз»: каждый партнёр умеет либо может предоставить то, чего нет у других. Яркий пример — трио друзей, решивших создать компьютерную программу:
- Один занимается сугубо разработкой и технической поддержкой.
- Второй отвечает за дизайн, раскрутку, связи с общественностью. Придумывает рекламную кампанию, ищет заказчиков, организует промоушн. На его долю также приходится и сбыт.
- Третий обеспечивает финансирование из собственных средств, ищет инвесторов, ведет бухгалтерию и финансовую отчетность.
Распределение ролей можно отразить в одном из слайдов презентации. Тогда у каждого, что изучит ваш бизнес-план, сразу же сложится четкое представление о команде. Самой надежной основой для партнерства считают желание продуктивно работать вместе. Как следствие, все партнеры должны получать ожидаемую выгоду.
В дополнение к основной команде можно привлекать и сторонних исполнителей. Способы их поиска также можно отразить в презентации. Если вы готовите такой бизнес-план для инвесторов, то должны просчитать все варианты подбора штата. Ведь человек, вкладывающий в ваш проект деньги, должен быть твердо уверен, что вы гарантированно справитесь с поставленными задачами.
У вас возникают сложности с визуальным отображением подобранной команды? Если вы уже составили текстовую часть, можете заказать презентацию здесь https://vtsconsult.biz/uslugi/24-razrabotka-prezentacij.html и сэкономить время.