Курский ”Электроагрегат” вошел в дорожную карту ”Газпрома” по импортозамещению генераторов

Рукoвoдствo зaвoдa зaявляeт, чтo спoсoбнo сoстaвить кoнкурeнцию прoдукции прoизвoдитeлeй с Aмeрики (Caterpillar и Cummins), нeмeцким и фрaнцузским прoмгигaнтaм (MTU и Leroy Somer). Дo этoгo oтeчeствeнныe двигaтeли и гeнeрaтoры бoльшoй мoщнoсти нe имeли спрoсa в нeфтeгaзoвoй индустрии России. Только в условиях санкций «Газпрому» пришлось сосредоточить внимание возьми местных поставщиков.

«Специалисты завода провели научно-исследовательские и экспериментально-конструкторские работы. Наша сестра изготовили опытные образцы генераторов большенный мощности, кардинально замещающих продукцию иностранных производителей. С данной продукцией промысел вошло в дорожную карту ПАО «Газпром», – отметил стержневой директор ООО «НПО «Электроагрегат» Николаха Шевченко.

В довершение всего того, числом программе импортозамещения холдинг совместно с Минским моторным заводом планирует выпущать корабельные дизель-генераторные установки про отечественного судоходства. Выключая этого, сделано запущены в серийное действие генераторы мощностью 30, 60, 100, 200 кВт, которые прошли сертификацию в области речному и морскому регистрам судоходства России. Курская продукт применяется для того нужд ВМФ РФ близ создании многоцелевых корветов II ранга с управляемым ракетным вооружением.

Угоду кому) вооруженных сил «Электроагрегат» производит гибридные дизель-электрические и аккумулирующие системы мощностью 30 кВт. Буква продукция применяется к автономного электроснабжения объектов вооружения, военной и специальной техники. В условиях СВО симпатия востребована про питания тактических зенитно-ракетных комплексов и противоположный техники. Используются дизель-генераторы курского производства в инженерных и войсках отношения, воздушно-космической обороны, Росгвардии, МЧС России. Лупить в ассортименте компании и продукт, применяемая с целью освоения Арктики.

«Наша компрессор может нести труды и заботы даже в суровых арктических условиях быть температуре после -60 градусов. Симпатия отличается применением моментально нескольких источников выработки энергии: в ее ассортимент входят дизельная энергопоезд, солнечные панели, гидроустановка. По сию пору составные части отечественного производства и размещены в кузове-контейнере, установленном бери автомобиле КамАЗ другими словами УРАЛ», – отметил основополагающий директор ООО «НПО «Электроагрегат» Никула Шевченко.

Вдоль данным Kartoteka ru, ООО «НПО «Электроагрегат» фиксировано в 2007 году. Генеральным директором и единоличным владельцем компании является Никула Шевченко. В 2021 году помощь предприятия составила 144 млн рублей. Чистая приращение превысила 120 млн рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.