Правильный адрес – e-mail-маркетинг без спама. Узнайте, как создать качественную распределения с WebPromoExpertsПресс-сообщение

«Кaк пoлучить бoльшиe прoдaжи нeбoльшиx бaз дaнныx», Пeтр Пoнoмaрeв – влaдeлeц 1DMA;

д. Тaкжe будут oбсуждaться пять кeйсoв в этoй oблaсти интeрнeт-мaркeтингa для рaзличныx видoв бизнeсa. В чaстнoсти, o тoм, как и почему эффективно работает e-mail-маркетинг, о работе почтовой услуги «изнутри», «реанимации письмах» и т. Отдельное внимание докладчики уделят email-маркетингу крупных и небольших интернет-магазинов: За это время участники прослушают ряд полезных лекций.

В рамках мероприятия планируется интерактивный круглый стол»Что важно, e-mail-маркетинга». В числе участников – 12 динамиков. Конференция будет работать в течение рабочего дня, с 10:00 до 18.00 часов.
«Как анализировать эффективность рассылок», Димитрия Кудренко – ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ «eSputnik».
Вы уже заинтригованы?
Круглый стол «Что важно, e-mail маркетинг», Алены Мельон, Александр Рысь, Никита Польский;
Три причины посетить конференцию

Академия WebPromoExperts объявляет очередное мероприятие опытный маркетинга, владельцы бизнеса, а также специалистов, которые хотят приобрести новые навыки и полезные бизнес-контакты. 11 марта состоится пресс-конференция, посвященная» – email-маркетингу WebPromoExperts Email Day.
E-mail маркетинг является одним из наиболее дешевых форм взаимодействия с аудиторией, который обеспечивает долгосрочные отношения с клиентами и который дает возможность обратной связи: Вы узнаете, как бедные рассылок можно доверять, и как сохранить, выполнить простые действия по модернизации баз данных учеником по. 2.
1. И тонкая грань, что посылает не превратился в раздражающий спам, бывает трудно пройти. E-mail маркетинг остается одним из самых эффективных инструментов прямой коммуникации с пользователем (клиентом). Правильно посылают, это не мусор. Актуальные и полезные письма лояльность повышает бизнеса и позволяет поддерживать отношения с клиентами, заинтересовывать новых. Эксперты, которые выступят 11 марта, знают, как избежать таких проблем и сделать e-mail рассылки более эффективными.

«5 e-mail кейсов для различных видов бизнеса», Александр Рысь – маркетолог SendPulse;
«Зачем это работает. Кейс WebPromoExperts», Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts;
«Построение серии писем: особенности, нюансы, фишки», Дмитрий Экс-глава Агентства по Продаже Текстов;
Организаторы конференции: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse, Студия Дениса Каплунова.

«Правила нейрокопирайтинга почта», Денис Каплунов – ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ и Основатель Студии Дениса Каплунова;

3. Среди проходящей конференции настоящие асы этого вида интернет-маркетинга, люди, в совершенстве владеющих теорией, блестящие практики, которые готовы поделиться своими успешными кейсами слушателей Академии WebPromoExperts – Денис Каплунов, Дмитрий Кудренко (eSputnik), Александр Рысь (SendPulse), Алены Мельон («Академия продающих писем).

«Реактивация-го, Алены Мельон – Руководитель проекта EmailШеф;
Благодаря конференции участники все будут знать новых тенденций в e-mail-маркетинга, о том, какие инструменты и стратегии наиболее эффективны и популярны в 2016 году: для участия в Конференции необходима предварительная регистрация. Оставить заявку здесь.
«Построение системы email-маркетинга для узкой нише. Кейс 220вольт», Никита Польско – интернет-маркетолог 220Volt.com.ua;

«Кейс Prom.ua «Мария Попко – Prom.ua;

Зарегистрироваться

«Организация имейл распределения для «оффлайн » сеть», Никита Коваленко – Digital-менеджер сети Эпицентр К;

«Кейс LeBoutique.com», Юлия Шилова – маркетинг-директор в LeBoutique;

Программа конференции:

«E-mail для В2В: умри для vs емоцио», Виктория Абед – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz;

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.