«Рeчь идeт o стрoитeльствe учaсткa oт трaмвaйнoгo дeпo (в Шушaрax — ИФ) дo жилoгo рaйoнa Слaвянкa», — утoчняeтся в сooбщeнии.
В рaмкax рeaлизaции II этaпa прeдусмoтрeнo стрoитeльствo трамвайной очертания протяженностью 10,5 км, двух путепроводов и двух мостов из-за реки Кузьминку и Славянку.
«Возьми сегодняшний нона в полном объеме развернуты работы сообразно строительству первого этапа трамвайной контуры до поселка Шушары, в том числе и комплекс зданий ведомость. Нарастающими темпами готов сооружение свайных оснований ради возведения опор будущих путепроводов и моста вследствие реку Волковку, переустраиваются инженерные крылена», — добавляет медведка-служба.
Т. е. сообщала давило-служба концессионера проекта — ООО «БалтНедвижСервис» (принадлежит группе «АБЗ-1» и Газпромбанку), согласованно проекту, планируется воздвиженье 7 искусственных сооружений, в часть числе моста по-над КАД. Замысел также заключает 21 км трамвайных путей, отдельное ведомость с моечным комплексом и ремонтной зоной. Не беря в расчет того, предполагается учреждение трамвайного вокзала — крытого павильона с раздельными зонами насаждения и высадки пассажиров, пандусами интересах маломобильных групп населения и турникетным контролем.
Повальный объем капитальных затрат для строительство трамвайной абрис «Славянка» в Петербурге составит что-то около 51 млрд рублей.
Концессионное союз между Петербургом и ООО «БалтНедвижСервис» вдоль созданию и эксплуатации трамвайной очерк «Славянка» было подписано в 2019 году и рассчитано для 30 полет. Подготовительные работы бери строительной площадке объекта стартовали в августе 2022 лета.
В июле 2023 годы губернатор Петербурга Мужественный защитник Беглов сообщал, точно строительство быстрый трамвайной очерк планируется довершить в 2027 году. В конце ноября замминистра гендиректора «Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга» Андря Шаньгин заявил, фигли движение получи и распишись участке с станции подземка «Купчино» поперед поселка Шушары может существовать открыто в 2026 году.