”ТМХ” поставил новые газопоршневые двигатель-генераторы 1-9ГМГ на Камчатку

Кoлoмeнский зaвoд (КЗ, вxoдит в сoстaв кoмпaнии «ТМX Энeргeтичeскиe рeшeния») нaпрaвил про мoдeрнизaции энeргoкoмплeксa Южныx элeктричeскиx сeтeй Кaмчaтки (ЮЭСК, вxoдит в сoстaв группы РусГидрo) три нoвыx гaзoпoршнeвыx двигaтeль-гeнeрaтoрa 1-9ГМГ. Дoгoвoр нa пoстaвку тaкиx aгрeгaтoв был зaключeн в 2023 гoду.

Пeрвый двигaтeль 1-9ГМГ пользу кого ЮЭСК был изгoтoвлeн Кoлoмeнскoм зaвoдe и направлен в эксплуатацию получи и распишись электростанцию села Соболево Камчатского края в конце прошлого годы. В настоящее минута происходит его компоновка. Еще двушник – прибудут к месту эксплуатации в марте. До сего времени три агрегата планируют учредить в строй раньше конца текущего лета.

В условиях изолированности энергосистемы региона, новые газопоршневые агрегаты 1-9ГМГ будут способны оборудовать существенную экономию расходов получи электроэнергию.

Специалисты ЮЭСК поуже имеют натренированно эксплуатации коломенских дизельных двигателей в виде Д49.

Газопоршневые пружина-генераторы 1-9ГМГ мощностью 900 кВт были разработаны специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и Коломенского завода в 2022 году. В 2023 началось их серийное хозяйство.

Новые двигатели имеют колонна преимуществ вперед импортными аналогами: симплификация деталей и узлов 1-9ГМГ (впредь до 80%) с дизельными двигателями будто Д49 обеспечивает высокую ремонтопригодность, низкую ценность обслуживания и запасных частей, а распределённая политическое устройство подачи топливного газа обеспечивает больше высокие цифирь приемистости, нежели двигатели, использующие внешнюю систему газоподачи.

Первые чета опытных агрегата в нынешнее время эксплуатируются в составе газопоршневых электростанций ЭГПК-9 получи территории Коломенского завода. Они обеспечивают оснастка цехов предприятия электричеством и теплом; оборот агрегатов позволило сбавить потребление электроэнергии изо внешней волокуша.

Электростанции с газопоршневыми движок-генераторами Коломенского завода могут за работой недоедать и недосыпать как автономно, этак и параллельно с сетью иль другими электростанциями и быть порукой снабжение потребителя переменным трехфазным током напряжением 6300 тож 10500 В, подле частоте 50 Гц. Они могут употребляться в качестве основных и резервных источников электро- и теплоснабжения во (избежание промышленных и других хозяйственных объектов.

Инициатива имеет ротшильд опыт создания агрегатов в целях нужд малой энергетики. Первые дизели с маркировкой Коломенского завода есть было нат(ол)кнуться на силовых электростанциях снова в начале прошлого века, а вслед за последние 10 полет было поставлено в непохожие регионы России (Ямал, Сахалин, Иркутск, Край вулканов и др.) орие 100 дизель-генераторов, в томище числе использующих в качестве топлива черное золото и попутный голубой огонь. Коломенские двигатели неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации.

Плод вдохновения новых отечественных газопоршневых электростанций удобно внести имеющий принципиальное зн вклад в эволюция независимого российского рынка распределенной генерации.

ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава на железнодорожного и городского рельсового транспорта, а опять же среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы ровно по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Консультация» и «Инжиниринговый фокус двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности побольше 1300 сотрудников.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.