Мoбильнoe прилoжeниe TN PROMO, зaпущeннoe ТEXНOНИКOЛЬ в 2021 гoду, стaлo пoбeдитeлeм кoнкурсa «Зoлoтoe прилoжeниe 2021» срaзу в трex нoминaцияx: «Лучшee прилoжeниe ради бизнeсa (b2b)», «Прилoжeниe для oбъeктoв нeдвижимoсти» и «Приложение угоду кому) девелоперской или строительной компании.
Прикладывание для профессиональных продавцов и подрядчиков строительной отрасли TN PROMO было запущено в 2020 году. С через приложения зарегистрированные пользователи могут выделять качественные материалы, узнавать полезную пользу кого бизнеса информацию, а также просматривать QR-коды, нанесенные на упаковку материалов ТЕХНОНИКОЛЬ, и приобретать бонусы. Накопленные бонусы разрешается обменять на рубли и изничтожить на карту.
С момента запуска в приложении поуже зарегистрировано более 26 тыс. пользователей.
«Учитывая известность и востребованность приложения среди пользователей, автор этих строк решили поделиться своим опытом с профессиональным сообществом. Круглым счетом появилась идея принять фигурирование в одном из самых престижных отраслевых конкурсов рунета «Золотое приложение», — отмечает Мишаня Зиммер, директор по цифровым проектам ТЕХНОНИКОЛЬ.
Встреча «Золотое приложение» организован Российской ассоциацией электронных коммуникаций. В таковой раз мобильные приложения компаний с самых разных отраслей состязались в 24 номинациях. Вотирование проходило в два этапа: сперва были сформированы шорт-листы, а еще затем определены победители и призеры. (то) есть отмечают члены жюри, такого типа способ голосования позволил взять действительно лучшие проекты изо всех достойных кандидатов.